Звезды
Читайте сейчас
Контент из первых рук
0

Четвертый по числу абонентов участник российского рынка кабельного ТВ — пермский `Эр-телеком` начинает самостоятельно продавать контент для мобильных телефонов.

Для оплаты картинок, видеоклипов, игр, рингтонов и т. п. его абоненты могут использовать свой лицевой счет, рассказал зам. гендиректора по коммерческим вопросам `Эр-телекома` Михаил Воробьев. Совершив оплату, пользователь получит на телефон wap-ссылку — это удобнее, чем искать бесплатный контент в Интернете и самостоятельно пересылать его с компьютера на мобильник, уверен он. А с компаниями, продающими контент через сотовых операторов, `Эр-телеком` обещает соперничать ценой. За счет отказа от услуг посредников — сотовых компаний цены пермского оператора будут в среднем вдвое ниже, обещает М.Воробьев.

Попытки продавать мобильный контент напрямую — тенденция мирового рынка, отмечает гендиректор разработчика игр G5 Entertainment Влад Суглобов.

Например, Electronic Arts в CША летом продавала через Интернет контент на тему кинопремьеры `Симпсоны в кино`. Правда, гендиректор контент-провайдера Infon Кирилл Шрамко уверен: в ближайшие три года альтернативы сотовым операторам не будет. У россиян сейчас 161,8 млн мобильных sim-карт (данные ACM-Consulting), а `Эр-телеком` в конце июня обслуживал всего 600 000 абонентов. Comnews Research считает: хотя бы раз мобильный контент покупали 20 % сотовых абонентов

Подпишитесь на наши новости

Получайте интересные новости шоу бизнеса на вашу почту

Спасибо за подписку

Что-то пошло не так