Nielsen измерит телеаудиторию в отелях, барах и офисах

Нью-Йорк. – Начиная с сентября этого года, ведущий в Америке медиа-измеритель Nielsen Media Research выпустит данные по внедомашнему телесмотрению американцев – а именно, в гостиницах, барах и офисах. В партнерстве с калифорнийским измерителем Integrated Media Measurement, который имеет опыт работы с теле и радиовещателями в схожих проектах, Nielsen намерен получить данные по внедомашнему телесмотрению с помощью специальной мобильной системы, которая может распознавать программы только по звуку.

Для участия в данном исследовательском проекте уже отобрано 3000 респондентов из шести городов Америки, включая Чикаго, Нью-Йорк и Лос-Анджелес. В самом ближайшем будущем Nielsen планирует добавить еще 1700 участников.

На начальной стадии проекта компания будет продавать общие и индивидуальные рейтинги телесмотрения по городам в качестве дополнительной услуги, однако в дальнейшем медиа-измеритель планирует объединить эти данные с текущими рейтингами по домашнему телесмотрению.

По словам Сары Эриксон, вице-президента по работе с клиентами Nielsen Media Research в Северной Америке, компания имеет все полномочия на измерение аудитории телевидения, которое сегодня `перемещается` за пределы дома.

Среди каналов, включенных в новую систему,- спортивный федеральный телеканал ESPN. Также в ближайшем будущем к проекту планируют присоединиться телеканалы CNN и CBS, мотивируя этот шаг тем, что большинство их программ смотрят в таких местах, как аэропорты и офисы.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий