Охват мультисервисной сети `Комкор-ТВ` (торговая марка `Акадо`), принадлежащей Moscow CableCom, по данным на 30 апреля 2007 г., по сравнению с данными на конец марта 2007 г. увеличился на 4,2% — до 889,037 тыс. домохозяйств, сообщает РБК.
Число абонентов наземного телевещания компании за отчетный период увеличилось на 4% — до 211 тыс. 942 абонентов. Число пользователей услугой выделенного доступа в Интернет в апреле 2007 г. по сравнению с мартом 2007 г. выросло на 4,1% — до 122,948 тыс. человек, абонентская база подписчиков кабельного телевидения `Акадо` за отчетный период составила 88 тыс.
664 абонента, увеличившись на 5% по сравнению с мартом 2007 г.
Оставить комментарий