Звезды
Читайте сейчас
Panasonic идет на панель
0

Японский концерн Matsushita, выпускающий технику под брендом Panasonic, решил построить крупнейший в мире завод по производству плазменных экранов. В отличие от конкурентов — и Samsung, которые делают ставку на жидкокристаллические телевизоры, — Matsushita планирует удвоить объем выпуска именно плазменных панелей.

В ближайшем будущем плазменных телевизоров Panasonic станет в два раза больше. Производитель техники этой марки, японская компания Matsushita, намерена в течение трех лет удвоить объем производства и создать самое большое в мире предприятие по изготовлению плазменных телевизоров.

Президент компании Фумио Охцубо уверен, что в секторе производства плоских телевизоров компанию «абсолютно невозможно победить».

Топ-менеджер утверждает, что плазменные экраны лучше передают динамику движения и обеспечивают хорошую контрастность изображения в темноте. Тогда как жидкокристаллические экраны больше подходят для нормального освещения и у них шире угол обзора.

Matsushita, которая производит товары под брендом Panasonic, связывает свое будущее с плазменными технологиями для телевизоров с большими экранами. На мировом рынке эта продукция конкурирует с техникой Sony и Samsung, которые делают ставку на ЖК-телевизоры.

Matsushita уже удалось занять доминирующее положение на рынке.

А к концу текущего финансового года, который завершится в марте 2007 года, компания рассчитывает получить 40% сегмента.

Сейчас плазменные телевизоры составляют 15% мирового рынка плоскоэкранных телевизоров. Остальная часть приходится на ЖК-панели, в производстве которых лидируют Samsung и Sony – по данным исследовательской компании DisplaySearch им принадлежит по 15% рынка.

Фумио Охцубо рассказал, что его компания уже располагает «новыми возможностями для продолжения экспансии». В течение трех лет Matsushita рассчитывает получить 25% мирового рынка плоскоэкранных телевизоров.

Глава компании пообещал, что Matsushita инвестирует 280 млрд иен в новый завод в Амагасаки на западе Японии, мощность которого составит 1 млн штук 42-дюймовых телевизоров в месяц. По данным компании, это самая большая мощность для подобных предприятий в мире.

Таким образом, предприятие станет пятым по счету заводом компании по производству плазменных телевизоров в Японии и начнет работу уже в мае 2009 года. Господин Охцубо заявил, что пока компания будет эксплуатировать все пять заводов, но в будущем, возможно, закроет «два старых и наименее мощных предприятия».

Согласно новому бизнес-плану Matsushita потратит 1,8 трлн иен на научные исследования в течение ближайших трех лет. Стратегия предполагает увеличение объема продаж панелей до 10 трлн иен за год по сравнению с предполагаемыми 8,95 трлн иен в этом финансовом году.

@ASTERA, 12.01.2007