Реклама перестанет раздражать россиян

Негативное отношение к рекламе – следствие подростковых ошибок рекламщиков. В будущем россияне будут смотреть исключительно креативную рекламу.

`Главная задача нынешнего форума – дать импульс творческой составляющей рекламы. Например, плакаты, которые вызывают негодование граждан, исчезнут с наших улиц`, – заявил руководитель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.

За прошедший год мы убрали из центра города все рекламные конструкции площадью более 10 кв.м, пояснил он. Сейчас идет демонтаж наружки в пределах третьего транспортного кольца. Следующий этап: замена фанерных щитов на высокотехнологичные конструкции.

Большинство россиян негативно воспринимают рекламу. По мнению Владимира Макарова, это результат `подростковых` ошибок, допущенных в период роста рекламного рынка.

На Первом Всемирном рекламном форуме `Реклама для будущего – будущее для рекламы`, открывшемся 11 сентября в Москве, демонстрируются лучшие образцы мировой рекламы.

Российская реклама должна быть именно такой, считает В.Макаров. Для этого, по его словам, российским клипмейкерам надо делать более интересные и креативные ролики.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий