Солист «Короля и Шута» выпил смертоносное зелье

«Король и Шут» использует клавишные партии редко, но метко. Если говорить об их первых двух альбомах, то прежде всего приходят на ум трагические фортепианные раскаты в «Истории о мертвой женщине» и «кислотные» эффекты в демоническом «Собрании». За все это отвечал звукорежиссер «КиШа» Павел Сажинов. Позже клавишные воспринимались скорее как элемент декора. Но в некоторых песнях последнего диска «Продавец кошмаров» синтезаторные рулады вышли на передний план. После этого музыканты призадумались над тем, чтобы сделать Павла Сажинова своим штатным клавишником.

Первый концерт «Короля и Шута» в дополненном составе прошел в CDKМАИ 16-го ноября. На правах новичка Павел Сажинов вышел на сцену первым. Он чувствовал себя явно неуверенно и компенсировал неловкость виноватой улыбкой. В первой песне – «Идол» – клавиш практически не было слышно, зато в следующей – «Два друга и разбойники» Павел разошелся по полной программе. Горшок объявил, что песня прозвучит в стиле ска и призвал народ танцевать под нее пого. В припевах звучали бодрящие синтетические дудки в лучших традициях ска.

При нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераСолист «Короля и Шута» выпил смертоносное зельеПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размера 

«Волшебный глаз старика Алонса» Горшок использовал для показа леденящей душу пантомимы. Он делал вид, что выпивал из стакана смертоносное зелье с магическим глазом, а потом корчился в предсмертных судорогах. Иногда Горшок противоречил самому себе. Объявляя «Ром», он поделился своим желанием отведать этого напитка прямо здесь и сейчас, но, вопреки ожиданиям, тут же отхлебнул минералки. Когда за кулисы убежал гитарист Яша Цвиркунов, Горшок возмущенно закричал ему вслед: «Ты куда??!! Ааа, шнурок завязывать!! А я думал – коньяк пить без нас».

Впрочем, постоянно перетягивать внимание на себя в задачу Горшка не входило. Перед «Писателем Гудвином» он смиренно проговорил: «Писатель Гудвин был непрост. Но Князь знает об этом лучше меня. Он и расскажет». «Конечно, расскажу!» – тепло и радушно подхватил Андрей Князев. И рассказал – в то время как Горшок увивался вокруг него, демонстрируя, как фантазии безумного писателя преследуют его несчастную жертву.

При нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераСолист «Короля и Шута» выпил смертоносное зельеПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размера

Остальные музыканты почти не отставали от фронтменов. Басист заразительно прыгал во всех диско-песнях. Скрипач Каспер расхаживал по сцене с гордо поднятой головой, особенно когда Князь попросил его исполнить в «Кукле» эксклюзивные танцы. У кого-то из поклонников Каспер раздобыл шарф с надписью «Король и Шут» и играл половину программы, намотав фанатский атрибут на шею. Барабанщик Поручик поражал воображение роскошным гребнем. И только гитарист Яша Цвиркунов оставался как бы в стороне от всеобщего веселья. Это было вдвойне странно, учитывая тот факт, что он (в отличие от недавно пришедших в группу скрипача и басиста) является одним из основателей «Короля и Шута».

Царящее на сцене ощущение буйного праздника передалось и залу. На последней песне «Гимн Шута» началось массовое паломничество ходоков на сцену. Человек, похожий на Горшка, жал своему двойнику руку, пока охранник беспомощно соображал, что можно сделать в этой ситуации. Горшок заботливо проводил смельчака к краю сцены и строго-настрого наказал секьюрити доставить фаната в зал целым и невредимым. Девочке, которая появилась на сцене вслед за первопроходцем, повезло гораздо меньше – ее выбросили обратно достаточно оперативно. Остальных заворачивали уже на полпути. Многие теряли вещи перед сценой и ползали у ног изумленных охранников в тщетных поисках утраченного. 

Денис Ступников

 

Фото – Владимир Астапкович

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий