Телевидение
Читайте сейчас
Сольный концерт «А-Студио» в Кремле
0

В воскресенье 18 ноября популярная группа «А-Студио» выступила с большим сольным концертом в Государственном Кремлёвском Дворце, представив многочисленным поклонникам новую программу «Total». По задумке главного идеолога группы Байгали Серкебаева, главная идея программы заключается в разделении концерта на 4 логических части, каждая из которой будет ассоциироваться с определённым этапом жизни коллектива.

Задержавшийся на 20 минут концерт открыл казах по имени Хожа Мурат Назарулы , с помощью домры на национальном языке исполнивший своеобразную преамбулу известной песни «Джулия», в своё время принесшей группе огромную популярность и звучавшей на каждой дискотеке. Первая логическая часть концерта отражала наиболее ранний период существования группы, когда солистом являлся ещё Батырхан Шукенов. «Лучше Батыра никто не споёт «Солдат любви» или лучше Полины и её «S.O.S.», к примеру» — ещё на пресс-конференции заявил Байгали Серкебаев. И действительно, в исполнении Шукенова хиты «Джулия», «Солдат любви» и «Нелюбимая» звучали именно так, какими их полюбили слушатели более десяти лет назад. В какой-то момент разгорячённый поклонник из партера выкрикнул: «Все дураки, один ты молодец!», и Батырхан вновь вдохновенно дарил аудитории комплименты и желал своим коллегам из нынешнего «А-Студио» всего самого доброго.

При нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размера

После небольшого антракта, во время которого внимание публики было приковано к расположившемуся на специальных помостах кордебалету, на сцену в самом экстраординарном наряде этого вечера вышла экс-солистка «А-Студио» Полина Гриффис. Впрочем, самым экстраординарным был не только наряд Полины, но ещё и поведение на сцене. Постоянно выступая по ночным клубам, Полина здесь, кажется, не смогла отличить интеллигентных казахов от пьянеющих бизнесменов, вследствие чего скучные шутки и эмоциональные выкрики на сцене Кремля выглядели, по меньшей мере, глупо. Свой сет Гриффис открыла песней «Такие дела», затем исполнила не более десятка песен, в том числе и англоязычные композиции с одноимённого альбома. Где-то в середине своего выступления Полина, недоумевая и немного расстроившись, пожаловалась зрителям: «Тут вроде бы стриптиз обещали, а что-то как-то нету…». А вскоре экс-вокалистка и вовсе удалилась за кулисы, уступая место третьему, самому энергичному и, на мой взгляд, «живому» отделению программы.

Несколько слов стоит также посвятить общей атмосфере в концертном зале. По большому счёту, грандиозное шоу было именно таким, какие обычно проходят в Кремлёвском дворце: со струнным оркестром, «живыми» музыкантами, большим экраном в качестве задника сцены и хореографическим сопровождением от учеников студии «Тодес» плюс трио бэк-вокалисток. До выхода на сцену нынешней вокалистки Кети Топурия началось заметное оживление публики, заскучавшей во время «танцевального» отделения. Во время антракта, впрочем, под ненавязчивую электронную музыку на выстроенных подиумах те же самые сексуальные девушки из «Тодеса» извивались перед телекамерами, которые давали картинку на большой экран.

Напомним, что Кети появилась в «А-Студио» сравнительно недавно, и на данный момент её участие в коллективе обозначено лишь альбомами «Улетаю» и вышедшей минувшим летом пластинкой «905», а вместе с ними – и новым «рОковым» уклоном в музыке. Так получилось и сейчас, когда под боевики «Улетаю»,  «Сердце между двух огней» или, например, «Ещё люблю» зрители начинали вставать со своих мест и танцевать. Девушка также выглядела на сцене и самой оживлённой, объясняя свой задор простой арифметикой: «Мне так приятно, что я нахожусь на этой сцене с людьми, которые уже играют вместе 20 лет, а мне только 21!». Увидев однажды, что охранники не подпускают к сцене желающих подарить цветы поклонников, Кети не менее резво обратилась к секьюрити: «Пропустите людей хотя бы букеты подарить. Другим можно, а мне нельзя, что ли?». Поклонников пропустили, цветы музыкантами приняты в дар, всё прошло хорошо.

При нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размера

Завершая выступление, Кети, единственная из всех выступавших, вспомнила разбившегося в автокатастрофе Багали Садвакасова, посвятив ему исполнение одной из песен. Странно, что в концерте не прозвучало имени Мурата Насырова, который до некоторых пор считался близким другом «А-Студио». Зато второй раз со сцены была исполнена песня «Полнеба», которую на этот раз пели одновременно Кети, Полина и Батыр. Забыв про задуманный выход на бис, «А-Студио» также с тремя вокалистами всех времён спели песню «Белая река», что и явилось анонсированным публике сюрпризом. В качестве прощания клавишник Байгали Серкебаев представил музыкантов и струнный оркестр, а ещё в самом начале поблагодарил Аллу Пугачёву за то, что она помогла тогда ещё молодым музыкантам освоиться в Москве.

На after-пати, которое через несколько часов после концерта в Кремле состоялось в модном EmporioCafé, группа появилась в хорошем расположении духа и сразу же налегла на бокалы с шампанским и вином. В модном заведении группа отмечала своё 20-летие в кругу родственников и друзей, в числе которых оказался и Аркадий Укупник. Развлекал собравшихся Иракли Пирцхилава, составивший сценарий выступления преимущественно из своих наиболее популярных песен, в том числе и «фабричного» периода.

Кирилл Радченко