Телеканал ТНТ запустил масштабную рекламную кампанию под слоганом `ТНТ: Почувствуй нашу любовь`
Рекламная кампания под слоганом `ТНТ: Почувствуй нашу любовь` проходит в крупнейших российских городах и задействует все основные каналы коммуникации. `Почувствовать любовь ТНТ` предлагают звезды канала Ксения Собчак, Ольга Бузова, Алена Водонаева, Гарик Харламов, Тимур Родригес, Павел Воля и Михаил Галустян.
Как рассказали на канале ТНТ, весенняя РК стала логическим продолжением осенней рекламной истории ТНТ – `Про любовь`, `Про жизнь` и `Смешной`, эти три сущности по-прежнему являются знаковыми для ТНТ и отвечают потребностям аудитории канала. По словам идейного вдохновителя рекламной кампании А.Дулерайна, заместителя гендиректора ТНТ, `во всей новой рекламной истории мы хотели перевернуть привычные зрителю понятия, пойти на провокацию`. Итогом стало творческое и маркетинговое решение кампании, которое выразилось в двойственности посыла, в тонком балансе между глянцевой романтикой и вызывающим юмором.
По информации ТНТ, идея рекламной кампании основывается на исследовании TNS Gallup Media, в ходе которого зрители рассказали каналу ТНТ о нем самом и выяснилось, что ярчайшей характеристикой канала является двойственность восприятия: ТНТ либо смотрят и любят, либо являются его яростными противниками.
`Это масштабная рекламная кампания. Если говорить о Петербурге, то визуализированные образы можно увидеть в качестве модулей в глянцевых изданиях и наружной рекламе. Кроме того, рекламные ролики можно увидеть на телеканале и услышать на основных радиостанциях – преимущественно сетевых`, – добавляют в петербургском филиале компании ТНТ.
Оставить комментарий