Телевизор по Интернету

Микеланджело Вольпи, ранее занимавший пост вице-президента Cisco Systems, стал гендиректором Joost. Эта компания занимается интернет-доставкой телевизионного контента, которой все больше интересуются телевизионные корпорации.

Компания-стартап Joost была зарегистрирована в Лондоне в 2006 г. Она поддерживает онлайновую службу трансляции телевизионных шоу типа Survivor и передач канала MTV, а также производит соответствующее программное обеспечение. В Joost Микеланджело Вольпи заменит в должности гендиректора Фредерика де Вала, основателя этой компании. Де Вал займет пост директора по стратегии.

Приход в Joost 40-летнего руководителя из Кремниевой долины свидетельствует о растущем интересе рынка IT к мультимедийным технологиям. Еще недавно Вольпи возглавлял в Cisco подразделение, занимающееся производством оборудования для операторов связи и владельцев сетей (годовые доходы этого подразделения составляют порядка $11 млрд). Приход Вольпи в Joost произойдет в важный для компании период: телекорпорации все больше экспериментируют с трансляцией передач по Интернету. “Joost получает возможность стать очень заметным игроком на рынке”, — сказал Вольпи в одном из интервью.

Владельцы компьютеров, на которых установлена программа Joost, могут не только просматривать телепередачи, но и осуществлять поиск нужных программ и “мгновенный” обмен сообщениями. Технология позволяет вставлять в телепередачи рекламу, которая в будущем, как ожидается, станет интерактивной.

В мае инвесторы завершили очередной этап финансирования Joost. Компания получила $45 млн от фондов Index Ventures, Sequoia Capital, а также корпораций CBS, Viacom и фонда, принадлежащего Ли Кашину, председателю совета директоров Hutchison Whampoa.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий