Согласно данным компании Nielsen Monitor-Plus, расходы на рекламу в испаноязычных медиа США выросли на 14.4% и составили $5.6 млрд в 2006 году.
На 20 ведущих рекламодателей в испанском секторе, включая главных игроков – компании Procter & Gamble и McDonald`s, приходится почти треть всех рекламных расходов, причем в 2006 году их совокупные рекламные затраты выросли на 4.7%.
Главным рекламодателем на испаноязычном медиарынке США 2006 года, с расходами в 264 млн долларов, стала корпорация Broadcast Media Partners, в которую входит 6 частных инвестиционных фирм и недавно приобретенная, крупнейшая в США испаноязычная вещательная сеть Univision.
Компания AT&T, которая в своей категории является третьим по величине рекламодателем, увеличила свои затраты на рекламу почти на 70 % ($117 млн в 2006 году), а компания Verizon – на 30 % ($90 млн соответственно).
Следующим по величине рекламодателем на испаноязычном рынке США стала компания Coca-Cola, которая потратила на рекламу на 65% больше, чем в 2005 году, за ней следует корпорация Disney с приростом рекламных затрат на 42%. В тоже время, наряду со значительным ростом расходов на рекламу крупнейших игроков рынка, следует отметить сокращение рекламных бюджетов у компаний Ford, DaimlerChrysler и General Motors.
Что же касается непосредственно традиционных рекламоносителей, то самыми популярными медиа на испаноязычном рынке США в 2006 году стали Интернет и местное телевидение – их рекламная прибыль составила более 75% от общих рекламных затрат.
За ними следует радио, с приростом в 30 % ($740 млн рекламной прибыли в 2006 году) и испаноязычные кабельные каналы, доходы от рекламы которых выросли на 20.3% и составили $125 млн.
Источник: Медиа-Онлайн
Оставить комментарий