В мюзикле «Москва – Paris» опозорили Романа Абрамовича

Премьера мюзикла Лизы Монд «Москва-Paris» состоялась в Театре Стаса Намина 22-го ноября. Чуть более чем часовое действо захватило зрителей. Поначалу поведение актеров казалось фальшивым и наигранным, но минут через 20 после начала спектакля их манеры  начали обретать высочайшую достоверность.

•Главную роль в мюзикле сыграла роль сыграла автор музыки к спектаклю Лиза МондГлавная героиня спектакля – начинающая певичка Лиза – выдана замуж за великого французского композитора. Её роль сыграла автор музыки к спектаклю Лиза Монд. Седовласый толстяк не бережет себя, постоянно пропадает на собственных бенефисах и  возвращается домой по ночам навеселе. Его молодая московская жена откровенно скучает и периодически просится на сцену. У нее есть московский друг Алекс, с которым она каждую ночь общается по Интернету и поет дуэтом с помощью новейших мультимедийных технологий. И хотя могущественный муж навязчиво называет Лизу Офелией, топить ее никто не собирается, и из непредсказуемой любовной интрижки выходит первоклассный французский дуэт. Щедрый Виктор вызывает во Францию инвалида-колясочника Алекса и записывает его со своей женой. О дальнейших отношениях спектакль умалчивает – хотя бы потому, что пьесе предложено только одно действие.

Почему все герои мюзикла (и русские, и остальные) поют на французском – так и не делается понятным. Зато создателям спектакля нельзя отказать в благородстве и милосердии. По сюжету Алекс прикован к инвалидной коляске. В этом состоянии он не только тренирует двух искалеченных фехтовальщиков, но и не утрачивает оптимизма, рассказывая Лизе, что каждый его последующий день счастливее предыдущего. На сцене мюзикла раскрывается метафора людей-инвалидов. Алекс, хоть и ограничен в движении, но нравственно полноценен. Муж Лизы Виктор хоть и здоров физически, но надломлен духовно. Именно поэтому служанка Матильда возит его в кресле-каталке.

В спектакле немало остроумных шуток. Самая качественная из них звучит в сцене встречи Алекса в аэропорту. Служанка Матильда иронизирует, что прилетит Карлсон. Комозитор Виктор грозится отправить ее на Чукотку. Матильда парирует, что на Чукотке не так уж плохо, так как там губернатором работает все тот же Карлсон.  

Музыкальная часть спектакля оказалась довольно разнообразной и даже неожиданной. В спектакле звучали как традиционные шансонные баллады в духе «NotreDameDeParis» до энергичных инструментальных вставок в хард-роковом стиле. Замысел мюзикла не подразумевал особого упора на хореографию, но те танцы, которые там всё-таки были, вписались в канву постановки очень органично. В общем, постановка «Москва-Paris» вобрала в себя всего понемножку. И охотно аплодировавшие зрители сошлись во мнении, что было «хорошо, но мало».

Денис Ступников

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий