Вышел второй номер корпоративного журнала Европейской медиа группы `Территория ЕМГ`.
Зима стала по-настоящему горячим временем года и для радиостанций ЕМГ, и для их слушателей, и для конкурентов. Концерт Ретро FM в Москве, каток Европы Плюс в Парке Горького, новый имидж Радио 7 – о том, как это было, рассказывается в материалах журнала.
Центральный материал номера посвящен грандиозному шоу `Легенды Ретро FM`. В рубрике `Профессия` диджеи Европейской медиа группы раскрывают тайны профессии. Проблемам авторского законодательства посвящена статья руководителя юридического отдела ЕМГ Дмитрия Орлова.
В номере опубликован обзор рынка радио в 2006 году, подготовленный специалистами сейлз хауса Медиа Плюс, а также комментарий исполнительного директора MPR (Maximum Priority to Regions) Павла Белянина по поводу значительного роста региональной рекламы, по темпам опережающей московский и национальный рынки.
Источник: `Территория ЕМГ`, № 2
Оставить комментарий