Звезды
Читайте сейчас
Выручка от продажи нового альбома Земфиры составит 40 миллионов
0

Как «Шоу-бизнес.Ру» писал ранее, эксклюзивные права на альбом Земфиры «Спасибо» сроком на 2 года приобрел ИД «КоммерсантЪ», а компания «Евросеть» выбрана в качестве эксклюзивного дилера. Продажи альбома начнутся 5 октября.

Как пишет газета «Деловой Петербург», выручка от продажи составит не менее 40 миллионов рублей. Председатель совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин объясняет свой выбор личными предпочтениями. «Такую музыку приятно продавать, — говорит он. — Мы в этом проекте выступаем в качестве торгового агента».

По его словам, Земфира сама предложила «Евросети» продавать свой альбом. Как отметили в ИД, решение о том, продлевать ли договор с «Евросетью», будет принято, когда будет продан первый тираж нового альбома — около 200 тыс. экземпляров.

«Договор с таким крупным ритейлером, как “Евросеть”, нам кажется коммерчески выгодным, — говорит генеральный директор ИД “КоммерсантЪ” Демьян Кудрявцев. — В России нет музыкальной сети с таким широким охватом. На наш взгляд, заключать договоры сразу с несколькими сетями затруднительно и невыгодно».

Участники рынка музыкального ритейла сомневаются в успехе этого предприятия. «За Земфирой никто не пойдет в салон сотовой связи, это точно, — уверен руководитель отдела маркетинга и рекламы сети “Настроение” Роман Бурков. — Нельзя здраво относиться к такой идее».

«Безусловно, продажи будут значительно снижены, потому что люди настроены на то, что музыкальная продукция продается в специализированных магазинах, — считает Николай Елисеев, генеральный директор ЗАО “Союз-Север” (развивает сеть магазинов «Союз»). — За альбомом в “Евросеть” придут наиболее активные фанаты певицы. Но подавляющее большинство людей принимает решение купить альбом, когда видит его на витрине в музыкальном магазине».

Продвижением творчества Земфиры решили заняться непрофессионалы шоу-бизнеса — издатели и сотовые ритейлеры.

Подпишитесь на наши новости

Получайте интересные новости шоу бизнеса на вашу почту

Спасибо за подписку

Что-то пошло не так