“Эльдорадо” заявляет, что не нарушала закон

Российская торговая сеть “Эльдорадо” распространила заявление от том, что не нарушала положения федерального закона “О защите конкуренции” и не допускала некорректного сравнения цен с сетью “М.Видео”. В компании считают, что обращение “М.Видео” в ФАС является рекламной акцией, призванной привлечь внимание к ценам в сети “М.Видео”, которые не могут конкурировать с ценами сети “Эльдорадо”.

Как следует из заявления, суть акции состояла в том, что по инициативе директоров некоторых магазинов “Эльдорадо” в ноябре 2008 года были выставлены информационные стенды, на которых были представлены выпуски официальных рекламных газет обеих сетей. Цель акции – наглядно показать потребителям, что идентичный товар в “Эльдорадо” стоит дешевле, чем в сети “М.Видео”.

Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий