“Мельница” сыграла стадионное шоу

Ну, вот и свершилось. У нас появился русский Джетро Талл стадионного масштаба. Только лучше, – потому что Хелависа поет, несомненно, лучше нынешнего Андерсона, и песни у нее гораздо интереснее и романтичнее.


Первый концерт русского фолк-рока в “Олимпийском” собрал переполненный танцпартер и процентов на 70 заполненные два яруса. То есть около 10 тысяч примерно. Кажется, это выше точки самоокупаемости. Так что успех налицо. Новое звучание “Мельницы” оказалось вполне ожидаемым. По-прежнему – полное отсутствие блюза, и активно обыгрываемый фолк-бит, вперемежку русский, ирландский, венгерский и какой угодно.


Собственно, этот самый бит уже сам по себе – стадионного драйва компонент. Не зря его так любят использовать монстры тяжелого рока на интро и барабанных соло. И тут надо сказать доброе слово о барабанщике “Мельницы”. Сегодняшний успех – это наполовину заслуга именно барабанщика. Он мочил конкретно, уж не знаю, как не пробил бочку – но вколачивал вполне конкретно. Именно то, что нужно в Олимпийском.

Да и вообще “Мельница” показала, что и наши молодые умеют создавать отличный саунд в Олимпийском, не только Машина Времени знает свое дело


Понятно, что в кризис экономили на всем. Почти не было привычных биллбордов на улицах Москвы, телевизор вообще коснулся только A-One, никакой декорации, никаких многочисленных экранов, только небольшие по центру задника, скупой свет.


Чем-то это напоминало по скупости концерты Deep Purple на этой же сцене. Однако не стали экономить на звуке, и это сыграло решающую роль.


Хелависа, уж не понятно, зачем она нацепила смешные накладные ресницы, – пела лучше, чем когда-либо. Все вокальные шероховатости, которые раньше водились за ней, вдруг исчезли.


Серебристый чистый голос, отменное интонирование, пронзительность, искренность – Хелависа выстрелила пучком света, как “Пятый элемент” в фильме Бессона.


Сочный чистый звук – такой была “Мельница” в “Олимпийском”


Макс Йорик вышел сыграть соло


Что теперь? “Мельнице” еще есть, куда двигаться. От многословных баллад группа развивается к мелодичным хит-крючкам в припеве, и пока только в начале этого профессионально труднейшего пути. Ритм-секция и дудка прекрасны, но виолончель иногда выглядит неубедительно. Очень не хватает многоголосия – нужны бэк-вокалистки. От эпичности Хелависа развивается к полутоновым гармониям и пронзительно-светлой драматичности, и мы услышим еще немало чудесных песен от нее

Вадим ПОНОМАРЕВ,
Фото – Светлана МАЛЬЦЕВА, Фото звезд

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий