Певица стала лицом обувного брэнда «Вестфалика» новосибирской компании «Обувь России».
Почему «Обувь России» остановила свой выбор именно на Валерии? Да потому, что она – «яркая звезда и входит в тройку самых популярных российских певиц», объяснил генеральный директор компании Антон Титов.
«Для нас важно, что она согласилась сотрудничать с нашей компанией. В этом году мы завершили трехлетнюю программу ребрэндинга сети «Вестфалика». Марка изменилась: стала более современной, динамичной, модной. Живой и яркий образ Валерии отражает новую концепцию брэнда «Вестфалика», – добавил он.
Кроме того, по мнению Титова, певица является «образцом безупречного стиля и элегантности, причем без намека на эпатаж».
Гендиректор «Вестфалики» также отметил, что одним из условий контракта стал выпуск диска с лучшими песнями Валерии, который будет продаваться только в магазинах сети. Тираж первой партии составит 20 тысяч экземпляров.
Муж и продюсер Валерии Иосиф Пригожин объяснил согласие на раскрутку сибирской обуви прежде всего качеством последней. «Нам прислали вагон образцов продукции, я выбрал мужские туфли, а жена – обувь на тракторной платформе. Мы ходим в ней до сих пор, а значит, слушателям Валерии обувь «Вестфалики» тоже понравится», – резюмировал Пригожин.
Рекламная кампания с участием певицы стартовала 1 декабря. Договор со звездой заключен на один год.
Оставить комментарий