Тимати сделал шаг к мировой экспансии

Презентация совместного клипа Тимати и Снупа Догга "Groove On" состоялась 25 марта в Prado Cafe. Представление новой видеоработы прошло в формате "домашней вечеринки" – Тимати пригласил на мероприятие друзей и товарищей, среди которых оказалось немало звездных персонажей.

Клуб оказался забит до отказа не только приглашенными, но и прессой, которую Тимати вежливо именовал "братвой с фотоаппаратами" и благодарил в микрофон прямо из-за ди-джейского пульта.

Хозяин вечера представлял и благодарил в микрофон всех пришедших знаменитостей – среди них оказались Надя Сказка, Андрей Разыграев, Андрей Григорьев-Апполонов, Виктория Лопырева и др. Особой благодарности заслужила съемочная команда клипа – режиссер Павел Худяков и художница Юлия Мильнер, которая сыграла в ролике одну из главных ролей.

Главная звезда ролика – Снуп Догг – на презентацию не прилетел. Его российский коллега в одиночку представил на суд публики ролик "Groove On", снятый в "шпионском" стиле и повествующий о вымышленных успехах Тимати в покере и его отважном содействии в поимке преступника. По сути, клип является откровенной рекламой бренда PokerStars, перемежающейся с кадрами с логотипами "Худяков Production" и Black Star Inc.

Как рассказал сам рэппер, этот ролик является первой частью видеосериала из трех клипов, в которых будут сниматься звезды мирового ар-эн-би и хип-хопа. Следующий клип будет представлен публике в сентябре этого года, однако имя звезды, с которой в этот раз будет сотрудничать Тимати, пока что остается секретом. "Этот ролик должен стать первым шагом международной экспансии", – самоуверенно заявил Тимати.

 

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий