Жертвы “Золотой малины”

Принс

Немало актеров пытаются со временем стать режиссерами. Некоторые из них при этом не желают отдавать главные роли в своих фильмах посторонним и предпочитают играть сами. Далеко не для всех это заканчиваетс удачно. Вот, например, Сталлоне уже, так сказать, “ходил на риск” – и его поход, с точки зрения критиков, закончился бесславно: Слай получил аж две “Золотые малины” – и как режиссер, и как актер, за “Рокки-4”. Жюри этой антипремии вообще относится к Сильвестру пристрастно, так что удивляться стоит скорее, когда он НЕ получает “Золотую малину” за какую-нибудь работу. Так вот, таких кинематографистов, которые сами себя режиссировали и за это огребли антипремию, немало. Вот их имена, высеченные золотом на малине:

– Спустя год после “Рокки-4” рекорд Сталлоне повторил Принс. За ленту “Под вишневой луной” он получил “Золотые малины” и как автор фильма, и как его главный герой.

Уильям Шатнер, сам поставивший пятую часть “Звездного пути” получил в 1989 году намек, что ему самого себя снимать не надо – те же самые две “Малины”.

Кевин Костнер, сыгравший сам у себя в фильме “Почтальон” в 97-м году, удостоился той же чести – и потом шесть лет боялся быть одновременно актёром и режиссёром.

Том Грин присоединился к тем, кто сам себе режиссер и актер в 2001 году, фильмом “Пошел ты, Фредди!”. Но его две золотомалинные оплеухи не вразумили – и Том по-прежнему снимает себя сам.

– И, наконец, последним, кто вошел в компанию самозолотомалинников, в 2002 стал Роберто Бениньи с лентой “Пиноккио”, где он играл и которую режиссировал.

По материалам программы “Синемания”

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий