Рейтинги сериалов: Касл поднялся за Хэллоуин

Castle (“Касл”) стал единственным телепроектом, который сумел в ночь “желтых тыкв с горящими глазами” увеличить столь желаемую аудиторию 18-49 лет. Из общей 13-миллионной армии поклонников “Касл” получил 2,9 демо. Что это означает? Рейтинг 18-49 — 2,9 (“возрастной рейтинг”, или “демо”) означает, что 2,9% жителей США в возрасте от 18 до 49 лет смотрели эпизод “Касла” в этот вечер. В итоге драма телеканала ABC повысила свои ставки на 20%.

По сути, рейтинг “18-49” более важен, чем общая аудитория сериала. Для рекламодателей необходима эта возрастная категория, поскольку она наиболее платежеспособна — именно на зрителей “18-49” нацелена реклама. Если рейтинг “18-49” низок или падает (он не всегда падает пропорционально “общему количеству зрителей”), то сериал теряет привлекательность для рекламодателей, цена на рекламный ролик в этом телепроекте снижается, сериал перестает приносить необходимую прибыль, и в итоге его закрывают.

Рейтинги сериалов: Касл поднялся за Хэллоуин

Общая аудитория Dancing With the Stars (“Танцы со звездами”) составила 16,3 млн зрителей и 2,8 демо, что ниже на 12% предыдущих показателей. Проект NBCThe Sing-Off (“Пой и побеждай”) получил аудиторию в 4,4 млн человек, с 1,4 демо. Повысив на 5% важный показатель за 4 недели, телесериал рухнул в целом на 7%.

Комедию положений CBS How I Met Your Mother (“Как я встретил вашу маму”) посмотрели 10,7 млн зрителей, показатель демо — 4,1; интересующихся 2 Broke Girls (“Две разорившиеся девочки”) набралось 11,1 млн человек. Возрастная аудитория “18-49” составила 4,2. Оба телепроекта увеличили демо на 7%. Далее идут Two and a Half Men (“Два с половиной человека”) с 13,8 млн общей аудиторией и 4,7 демо, что на 15% ниже ранних показателей. Сериал Mike & Molly (“Майк и Молли”) снизил свои ставки на 10% — их аудитория составила 11,53 млн, демо — 3,8.

Рейтинги сериалов: Касл поднялся за Хэллоуин

Новинка телеканала FOX – драма Terra Nova (“Терра Нова”) получила 6,4 млн зрителей и 2,1 демо, упав на 22%. Рейтинг House M.D. (“Доктор Хаус”) снизился примерно на 20%, хотят смотреть на хромого доктора 6,55 млн человек, аудитория 18-49 составила 2,5.

Hawaii Five-0 (“Полиция Гавайев”) собрала у экранов 10,3 млн человек и заработала 2,9 демо, упав на 6%. Детище NBCThe Playboy Club’s (Плейбой) смотрят 4,1 млн зрителей, возрастной рейтинг 18-49 составил 1,0 — общая аудитория увеличилась, однако демо снизилось на 17%.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий