Читайте сейчас
Студия SMIT расширяется
0

Бывший вице-президент VoxImplant и основатель облачной платформы для стикеров Stickeroid  Виктор Кох присоединился к лаборатории интерактивных решений для социальных сетей под названием SMIT. Стартап был основан в 2017 году, но несмотря на его молодое происхождение уже успел поработать с такими известными брендами, как ВКонтакте, Рамблер, BlackStar, телеканал Пятница, Wargaming, Министерство образования и многими другими.

Студия SMIT расширяется

Основной профиль компании заключается в уникальных разработках и механиках, которые используются внутри социальных сетей. В пакет услуг лаборатории входит внедрение 3D масок, динамических обложек, чат-ботов и комплексных игровых механик для сообществ.

Внедрение этих инструментов принесло клиентам студии несколько крупных премий: PromaxBDA, Серебряный Меркурий, Медиабренд, а также кратное увеличение вовлеченности и подписной базы.

По словам основателей Станислава Ягупова и Максима Геринга, компания никогда не привлекала венчурных средств, т.к. развивалась на собственные средства от оборота.

 

  • «Идея с динамическими обложками витала в воздухе — и я заметил её в одном из сообществ. Я понял, что в ней заложен больший потенциал, чем просто вывод последнего подписчика. Быстро собрали команду и начали разработку. Можно сказать, что сейчас мы лидеры сегмента, учитывая кейсы, упаковку и выстроенные процессы.»

    — комментирует Станислав Ягупов.

 

  • «Это большая гордость для нас выполнить более 200 проектов за последний год. Потенциал этого рынка увеличивается квартал за кварталом, поэтому в наших планах приблизиться к 50 млн рублей выручки в следующем году »

    — дополняет Максим Геринг.

На данный момент в компании работает более десятка специалистов из разных областей, которые создают интерактивные кейсы, решая задачи клиентов.

Что такое stickeroid

Как работает сервис? Все просто – пользователю требуется лишь зайти на сайт stickeroid.com и ввести в поисковую строку любое слово (система на данный момент распознает не только русский, но и английский язык). После этого остается лишь ознакомиться с результатами выдачи и использовать один или несколько из предложенных стикеров.

Разработчики отмечают, что находятся только в начале пути. Они намерены и дальше совершенствовать свой сервис, дабы изменить рынок коммуникации и расширить возможности использования стикеров. Например, их уже можно наносить на фотографии и видеозаписи.

Насколько востребован stickeroid.com? На данный момент в списке клиентов компании значатся Hike, Kik, Twilio и ряд других достаточно известных приложений. Это лучшее доказательство того, что сервис уже успел зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Он вполне способен стать продуктом, без которого в ближайшем будущем будет невозможно представить себе мир мобильных разработок.