Почему стоит внедрить CRM и какими достоинствами она обладает?

Залогом успеха любого предприятия являются налаженные отношения с клиентами и поставщиками. Причем чем выше уровень обслуживания, тем шире клиентская база. В работе с поставщиками важно организовать постоянное сотрудничество, ведь это станет залогом предложения качественных товаров, а значит их спрос будет расти. Современная Onebox объединяет в себе два важнейших блока: Customer Relationship Management и Enterprise Resource Planning. Первый отвечает за создание крепких отношений с внешними субъектами, а второй — за работу внутренних подразделений компании. Таким образом, система образует цельный мощный механизм для ведения бизнеса и его успешности.

Почему стоит внедрить CRM и какими достоинствами она обладает?

Главные преимущества и причины, почему стоит попробовать пользование CRM

Эффективность работы CRM доказана на всех предприятиях, которые взяли ее за основной инструмент в своем деле. Эффективность всех выполняемых дел существенно возрастает. Среди самых главных преимуществ внедрения системы выделяют:

  1. создание единых решений для полного управления работой подразделений;
  2. исключение возможных неточностей и допущение ошибок, как при выполнении работы вручную конкретным человеком;
  3. переведение большей части рутинной работы в автоматический режим, что высвобождает время для решения более сложных стратегических задач;
  4. управление процессами даже при нахождении за пределами страны;
  5. сохранность информации, которая никогда не потеряется.

Другие полезные возможности CRM

Система CRM от Onebox предлагает комплексное решение для любого рода бизнеса. Начиная от малого предприятия и заканчивая крупной компанией, система предложит выгодные решения для любого направления. Среди полезных возможностей выделяют:

  • автоматическую загрузку прайс-листов тех поставщиков, с которыми заключен договор о поставке товаров;
  • перечисление финансов для закрытия сделок и заказов, которые не требует вмешательства конкретных сотрудников;
  • наличие телефонии, которая позволяет общаться внутри компании и держать связь с клиентами, заказчиками и поставщиками;
  • возможность связи по телефону и электронной почте, а также удобным мессенджерам;
  • настройка системы контроля за качественным и своевременным выполнением обязанностей каждой отрасли и всех сотрудников;
  • наличие постоянного управленческого отчета по конкретным показателям;
  • автоматические подсчеты процентных выгод и окупаемости продаваемых товаров или предоставляемых услуг.

Почему стоит внедрить CRM и какими достоинствами она обладает?

Даже стандартный набор функций имеет расширенные возможности. Автоматизация бизнес-процессов — необходимое условие успешного ведения личного дела. Onebox предлагает возможность бесплатной демо-версии. Установив ее, с первых дней становится заметным рост предприятия. Поэтому решение об испытании всех возможностей полной версии становится лучшим выбором управляющих, которые настроены на продуктивную и эффективную работу. Успех гарантирован для любого предприятия. Результат не заставит себя долго ждать.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий