Как добиться максимальной эффективности в ТикТок?

Новая, но при этом невероятно успешная социальная сеть ТикТок, уже покорила сердца многих. Возможность создавать небольшие музыкальные видеоролики, редактировать их и накладывать эффекты – ТикТок дал шанс многим почувствовать себя настоящим режиссером или клипмейкером и продемонстрировать свои навыки всему миру. Социальная сеть стала доступна во всех странах мира только в 2018, но к 2020 стремительно набрала популярность и сейчас насчитывает сотни миллионов юзеров. Если изначально ТикТок задумывался как молодежное развлекательное приложение, то сейчас она так же используется для серьезных проектов и даже для продвижения бизнеса.

Существенное отличие большинства тиктокеров от других блогеров – это упор на видео, музыкальное творчество и юмор, серьезные посты тут редко можно встретить, предпочтение отдается легкому развлекательному контенту. Именно поэтому желающих раскрутить свой аккаунт в ТикТок немало. В результате появилось много похожего контента (например, однотипные шуточные видео), и среди блогеров развилась серьезная конкуренция. Несмотря на то, что эта социальная сеть существует не так давно, пользователей уже сейчас не просто удивить. Завоевать любовь фанатов все сложнее, поэтому многие блогеры предпочитают идти по протоптанной дорожке к успеху – накрутке.

Наркутка в Тик-Ток

Что собой являет накрутка в ТикТок?

Практически каждому пользователю социальных сетей знаком термин «накрутка», то есть искусственное увеличение количества лайков, просмотров и фанатов тиктокера. Такими услугами хоть раз пользовалось превалирующее большинство ныне успешных блогеров.

Каждый начинающий тиктокер сталкивался с проблемой отсутствия даже банальных просмотров своих видеороликов. Что делать, когда твое творчество некому продемонстрировать?

Неподписанные пользователи могут увидеть новенькое видео, только если сам сервис порекомендует им его. ТикТок ничего не рекомендует просто так, и даже хэштегов, указывающих на тематику видео, чтобы его легче было найти – недостаточно. В первую очередь за роликом должна стоять хорошая активность – большое количество просмотров, лайков, а еще лучше – комментариев. Раздобыть их – дело не из легких, тут нам и приходят на помощь сервисы по накрутке.

Начиналось все с ботов – то есть неживых аккаунтов, которые за скромную плату (а то и вовсе бесплатно) методично ставят лайки и просматривают ваши посты. Однако со временем большинство социальных сетей начали проводить массовую зачистку неживых аккаунтов и блокировать их. Пользователей, которые активно пользовались их услугами в больших объемах, блокировали тоже. В последнее время популярность быстрой раскрутки ботами сходит на нет, нередко фолловеры, видя обилие ботов среди подписчиков блога, тут же отписываются от такого аккаунта.

Новый и безопасный тренд, набирающий популярность – накрутка живых подписчиков, лайков и просмотров. Более точным словом является не «накрутка», а «покупка» ведь, проще говоря, вы платите живым людям за то, что они подписываются, ставят лайки, просматривают видео и даже комментируют их. Услуги сервисов, которые привлекают на вашу страницу таких подписчиков довольно дешевые. Схема тоже проста: вы выбираете понравившийся пакет услуг, вводите ник своего ТикТок аккаунта и производите оплату. Все остальное делают за вас уже сервисы.

Наркутка в Тик-Ток

Однако не стоит полагаться только на накрутку. Не забывайте о главной цели – стать звездой ТикТок, а не блогером, фанатами которого являются только люди, которым за это уплачено. Развивайте свой аккаунт, создавайте интересный контент, заморочьтесь и придумайте что-то такое, чего не было еще ни у кого. Прежде чем покупать услуги накрутки, сделайте несколько важных шагов в сторону развития вашего ТикТок блога:

  1. В первую очередь, оформите ваш профиль. Дизайн играет важную роль, он демонстрирует тематику блога и немножко раскрывает личность самого блогера. Не поленитесь найти броскую аватарку и заполнить графу с информацией о себе так, чтобы это было интересно читать.
  2. Используйте хэштеги, чтобы обозначить, о чем именно ваш ролик, так вас смогут найти заинтересованные пользователи.
  3. Определитесь, о чем именно вы хотите снимать ваши видеоролики, и сосредоточьте все свои силы на творческом подходе к созданию каждого из них. Детальный анализ своей работы и реакции окружающих – залог успеха. Как и регулярность публикаций – не позволяйте пользователям забывать о существовании вашего аккаунта, выкладывайте что-нибудь почаще.
  4. Учитывая специфику социальной сети, тщательно подбирайте музыкальное сопровождение к каждому посту, оно должно соответствовать тематике вашего профиля и вкусам вашей предполагаемой аудитории.

Не забывайте, что накрутка – это только старт, дальше все зависит лишь от вас, сделайте все возможное, чтобы живые фанаты как можно скорее начали появляться на вашей страничке, проявляя активность в качестве комплимента вашему творчеству.

Детали: https://smmtouch.com/

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий