Катя Милаш: путь из офиса к миллиону подписчиков

В 2021 году в ряду российских блогеров-миллионников прибыло. Любимица аудитория и по-настоящему «своя» Катя Милаш — красотка из Екатеринбурга, мать троих детей и эксперт во всем, что связано с шоппингом.

Жизнь до лайков, подписчиков и охватов

Судьба Кати Милаш — это тернистый путь к своим амбициозным мечтам. Казалось бы, откуда они могли появиться у девочки из посёлка Новоберёзовский с населением 12.000 человек? До понятия «изобилие» и «браслет Cartie» еще далеко: денег в семье хватало ровно на то, чтобы закрывать базовые потребности.

По воспоминаниям Кати, первые деньги она заработала в 14 лет, работая на почте. А в 11 классе школы научилась наращивать ногти и занималась этим до конца школы. Далее история знакомая многим: экзамены, поступление в ВУЗ, заочное отделение и совмещение экзаменов с работой в различных компаниях Екатеринбурга.

Апогеем карьеры стала работа в офисе с зарплатой 32.000 рублей. А потом долгожданный декрет: рождение первого и второго ребёнка с разницей пару лет и декретные не больше 4 тысяч рублей. И в этой точке меняется весь ход игры: будучи в первом декрете Катя продаёт одежду из Польши, создает бижутерию ручной работы с целью перепродажи, вяжет игрушки и это далеко не все попытки зарабатывать из декрета.

Катя Милаш: путь из офиса к миллиону подписчиков

Путь блогера: история длинной в 7 лет

Идея блога появилась спонтанно. Занимаясь продажей тканей для рукоделия и ведя аккаунт своего магазина, который просуществовал всего год, Катя решила в корне всё изменить. С улыбкой вспоминает, как купила недавно вышедший IPhone в кредит, чтобы публиковать посты и красивые фотографии, как ее кумиры. Вот тут-то и оно — начало блогерского пути.

Когда мир социальных сетей начал занимать больше времени и приносить первых подписчиков — появилась идея стать известной. А что, если получится? Согласитесь, пленяющее чувство: твои посты смотрят, лайкают, комментируют, идут подписки и восторженные отклики. Это был ещё тогда, когда никто не знал, что соцсети станут источником больших денег.

В тот период блог был, что называется, «мамским». Хлопоты с двумя детьми, покупки, советы молодым мамам-подписчицам. Блог рос, впрочем как и амбиции. А если поменять нишу и привлекать новую аудиторию при помощи другого контента? И это решение сделало Катю Милаш блогером с многотысячной аудиторией, узнаваемостью и сильным личным брендом.

Новой темой блога стал шоппинг. Её посты были посвещены лайфхакам и способам более выгодно покупать крутые вещи в популярных магазинах. Рецепт успеха был прост. По словам Кати: «я писала с душой и от души — это откликалось людям». Этому принципу она придерживается до сих пор.

Её шопинг-посты моментально набирали охваты, лайки и сохранения, попадая в топы. Самые крутые из них приносили по несколько тысяч подписчиков за один пост. Это сложно представить сегодня, но в то время расцвета соцсетей в России самые яркие и проявленные люди быстро набирали аудиторию и завоёвывали любовь подписчиков.

Осознание, что свою многочасовую работу «в телефоне» можно монетизировать, пришло не сразу, поэтому за первую рекламу Катя взялась чуть ли не через силу и всего за 500 рублей. Однако, охваты росли, а а отсюда выстраивалась очередь из рекламодателей.

Со временем доход от рекламы превысил не только декретные в 4 тысячи рублей, но и сумму былой зарплаты. И тогда Катя поняла, что смысла возвращаться в офис больше нет.

По иронии судьбы Катя всё же туда вернулась, но уже на новом желтом мерседесе, чтобы написать заявление на увольнение.

Катя Милаш: путь из офиса к миллиону подписчиков

Звёздами рунета стали и дочки Кати — Милана и Ульяна. Видео о том, как девочки разрисовали детскую комнату, разлетелось по всему интернету. Ироничными заголовками о детской забаве пестрели крупные интернет-издания и паблики во всех соцсетях. В сентябре 2019 года «юные художницы» стали героями одного из выпусков шоу «Видели видео?» на Первом Канале. Скажем прямо: пусть шалость и была незапланированной, но она удалась.

Катя Милаш сейчас

На сегодняшний день Катя Милаш — это блогер-миллионник с безупречной репутацией и создатель собственного бренда одежды. В последнем она реализовала свою мечту стать дизайнером одежды.

Благодаря блогерству, росту медийности и развитию бизнес-направлений Катя исполнила те самые детские амбициозные мечты: купила квартиру за 25 миллионов, поставленная галочка в виде отдыха на Мальдивах, шопинг в дорогих бутиках.

По словам Кати, в памяти до сих пор хранятся флешбеки из той жизни, когда ничего из этого не было. Именно это и мотивирует день ото дня развиваться и продолжать двигаться к новым целям. Впереди ее ждут большие задачи, среди которых выход на 5 миллионов подписчиков и запуск новых направлений бизнеса.

Путь Кати Милаш — это история про то, что в нашей жизни возможно всё, если сильно этого захотеть.

Катя Милаш: путь из офиса к миллиону подписчиков

 

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий