
Народная артистка России Надежда Кадышева, чьи хиты неизменно собирают полные залы, столкнулась с необычной проблемой. По мнению промоутера и организатора праздников Сергея Лаврова, звезда, которая по-прежнему популярна даже среди молодежи, теряет часть заказов на новогодние корпоративы.
«Надежда Кадышева запрашивает за новогодние корпоративы гонорар в 25 миллионов рублей, а иногда и в 30 миллионов. Причем за эти деньги Кадышева споет буквально 3-4 песни, остальные хиты «Золотого кольца» исполнит ее сын Григорий, что порой, если честно, отпугивает заказчиков», — поделился Сергей Лавров в беседе с kp.ru.
Как объяснил эксперт, клиенты хотят видеть на сцене саму артистку, а не других членов ее семьи. При этом 64-летняя певица выступает всего 15-20 минут, после чего эстафету на полтора часа принимают ее сын и супруг Александр Костюк.
Промоутер отметил, что подобная программа нередко встречается и на обычных концертах звезды. Именно это, по его словам, становится причиной негативных отзывов от зрителей в социальных сетях.
Напомним, что в сентябре этого года 39-летний сын Надежды Кадышевой, певец Григорий Костюк, стал основным владельцем ее музыкальной группы «Золотое кольцо». По данным СМИ, Григорий получил 70% ООО «Театр Золотое кольцо», в то время как доля самой артистки составляет 30%. До недавнего времени компанией владели поровну Надежда Кадышева и ее муж Александр Костюк. Однако недавно супруг певицы передал свою часть бизнеса наследнику.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
