Режиссёра Константина Богомолова многие знают как личность эпатажную. То сериал «Содержанки» снимет с обилием сцен «для взрослых», то поставит спектакль, где актёры поедают фекалии… Писатель и драматург Юрий Поляков лишь возмущается, почему власти выделяют средства на подобные «блудливые эксперименты».
«Откуда взялся Богомолов? Его коллектив выбрал? Зрители на руках в кабинет худрука внесли? Нет, Богомолова назначила власть. Подарила дорогой «гаджет» — театр. К ней — власти — теперь и вопросы»,
— рассказал Поляков в интервью aif.ru.
Мы, Театр на Малой Бронной, продолжаем играть спектакли и благодарны Москве, что можем работать в этих непростых условиях. Я не вижу трагедии в том, что в зале будет 25 процентов зрителей. Мне не симпатичен флешмоб «во всем виноват театр», иронизирующий над решением о 25-процентной загрузке. Я понимаю и знаю, какие серьёзные усилия предпринимают московские власти, чтобы с одной стороны побороть эпидемию, а с другой – не остановить полностью экономическую и культурную жизнь, как это происходит в Европе. Я считаю что выбор сегодня не велик: либо полный локдаун, либо возможность продолжить работать, но максимально соблюдая ограничения и требования безопасности. И мы работаем, чтобы наши зрители, видя освещённый фасад, огни афиш, любимых актеров, погружаясь в авторские миры, аплодируя, чувствовали: жизнь победит смерть. Радость победит горе. И это наш маленький вклад в борьбу с эпидемией. Потому что хорошее настроение, смена впечатлений, искусство – это тоже лекарство. И еще. Когда в зале на 800 мест сидят 200 – это не драма, если это не от того, что спектакль никому не нужен, а от того, что просто так сейчас надо. Я хожу и на спектакли других театров. И нет сегодня в залах ощущения пустоты. Есть особая сосредоточенность на зрелище, особое внимание зрителей, особая благодарность исполнителей тем, кто пришёл. Театральные люди столько говорят о том, что театр – это храм. Но Храм жив и тогда, когда в нем даже один прихожанин. Один желающий утешения. И разве тот называется пастырем, кто унывает, что в его храме – не «биток»?! Это не пастырь уже тогда, а что-то иное… Этот период научит нас по-новому ценить тех, кто приходит в зал, и тех кто выходит на сцену. Ценить внимание одних и труд других. Этот период многому учит. Берегите себя и помните: #театрэтожизнь #жизньпобеждаетсмерть
Писатель убеждëн в непрофессионализме и отсутствии таланта у Богомолова и считает его режиссёром-дилетантом. А спектакли супруга Собчак окрестил «драмкружком при психбольнице». Поляков уверен, что подобное творчество приведёт к деградации общества.
«Мне скажут: ерунда, в театр ходит несколько процентов населения. Да, но это активное, думающее меньшинство, мощно влияющее на настроения социума. «Свернув мозги» ему, мы вскоре получим общее повреждение и «разруху в головах». Так случалось в истории, и не раз»,
— беспокоится Поляков.
А Алиса Мон рассказала, как работается, на ТВ Корчевникову, теряющему слух.
Также стало известно, что с Макеевой случилось большое несчастье.
А вам нравится творчество Богомолова? Пишите в комментариях.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
ДЗЕН Телеграм