8 мифов о раскрутке сайтов, в которые многие верят

Сегодня каждый уважающий себя бизнес и даже предприниматель-частник в любой сфере — от коммерции до искусства, просто обязан иметь сайт — это отличный способ прорекламировать свой товар или услуги, увеличить продажи, выделиться среди конкурентов. Самым правильным решением будет обратиться в профессиональную веб-студию, например, компанию TEAM-B по ссылке https://team-b.ru/, специалисты которой уже много лет занимаются созданием, продвижением и поддержкой сайтов.

Фото team-b.ru
Фото team-b.ru

Людям, далеким от IT-сферы, сложно понять по каким правилам осуществляет раскрутка сайта, ведь самого его наличия мало для успеха — нужно, чтобы он был в зоне доступа потенциальных клиентов и выделялся на фоне сотен, а то и тысяч конкурентных порталов. Некоторые самонадеянно думают, что смогут самостоятельно сделать свою веб-страницу популярной, тратят на это много времени и ресурсов, но допускают одни и те же ошибки, не получая нужного результата. Вот 10 главных мифов о продвижении, в которые верить не стоит.

Продвижение зависит от CMS, на которой сделан сайт

Некоторые недобросовестные разработчики вводят клиентов в заблуждение, что бесплатные CMS тормозят раскрутку, вынуждая переходить на из платные админки. На самом же деле, поисковые системы не интересует, на чем сайт сделан, по идее система управления содержимым сайта вообще не должна передавать свой код.

Продвижение ссылками не работает

Последние годы распространяется мнение, что эра ссылок прошла и продвижение ссылками является «чёрным» методом. На самом деле естественные ссылки говорят о трастовости ресурса и работают на пользу сайта, обеспечивая ему высокие позиции в выдаче.

Покупка ссылок обязательна

Сейчас ссылочная масса — лишь один из факторов, не имеющий решающего значения, так как в сети ведется борьба с искусственными ссылками с помощью новых алгоритмов. Они не только нейтрализуют факт покупки ссылок, но и пессимизируют наполненные ими сайты, накладывают фильтры и санкции.

Фото team-b.ru
Фото team-b.ru

Зачем платить деньги, если можно всё сделать самостоятельно

Даже если предположить, что вы самостоятельно будете изучать литературу, проводить аналитическую работу, отслеживать все последние тенденции по раскрутке, то себестоимость вашего труда на один сайт будет выше, чем у команды профи, которая обслуживает одновременно сотню проектов. Да и времени понадобится немало. А если ошибка?

Достаточно просто оптимизировать тексты

Один из важных этапов продвижения сайта — оптимизация текстов. Они должны быть понятны и интересны человеку и содержать все необходимое для поисковиков. Но если переборщить с оптимизацией — можно попасть в бан, если её не делать или в недостаточным объемом — сайт будет ниже конкурентов.

SEO используют для обмана поисковика

SEO (search engine optimization) — это оптимизация сайта для поисковой машины, задача которой — помочь поисковику найти его. SEO-специалист знает все инструменты и тонкости, которые помогают получить информацию о товарах и услугах ещё до захода на сам сайт, непосредственно в поисковой выдаче.

Фото team-b.ru
Фото team-b.ru

Полезные советы

Чтобы деньги, потраченные на создание и раскрутку сайта, дали максимальную отдачу, воспользуйтесь таким планом:

  1. Обратитесь к специалистам.
  2. Закажите разработку фирменного стиля.
  3. Сделайте логотип компании кликабельным.
  4. Сделайте качественное наполнение хорошими тестами, графикой, аудио и видеоматериалами.
  5. Обязательно сделайте блок Поделиться.
  6. Представляйте сайт интернет-пользователям только после того, как все его веб-страницы будут полностью закончены.
  7. Используйте шрифты и графические элементы удобными для восприятия человеком.
  8. Не делайте навязчивые предложения.
  9. Главное — удобство сайта для посетителей.

Успехов вам и вашему бизнесу!

Подписывайся
секретные новости шоу-бизнеса
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий