Что такое сквозная аналитика и что она даёт владельцу бизнеса

Для успешного развития бизнеса одним из самых важных направлений является грамотный маркетинг, а для этого не обойтись без сквозной аналитики. Только с помощью этого ценного инструмента можно чётко понять, на каких площадках реклама максимально эффективная, приносит заявки и продажи, а где она совершенно бесполезная. Такие данные помогают без проб и ошибок исключить неэффективные каналы, а все усилия и средства перенаправить на полезные, тем самым поднять бизнес и его доходность на новый уровень.

Источник romi.center
Источник romi.center

Важность и ценность сквозной аналитики

Сквозная аналитика — дело непростое, нужно грамотно и точно собрать маркетинговые данные из разных источников, сделать сравнительный анализ и на его основе — конкретные выводы. Конечно, есть вариант самостоятельного выполнения этой задачи — с помощью таблиц Excel или прикладных программ, но это затратно, долго и есть вероятность ошибки из-за человеческого фактора.

Оптимальное решение — обратиться в серьёзную фирму, которая специализируется на предоставлении таких услуг, например, ROMI Center, эксперты которого быстро и гарантировано настроить сквозную аналитику для получения реальной картины маркетинговой активности и её результативности. По итогам изучения владелец бизнеса получает прикладные советы, как скорректировать рекламную кампанию и получить максимальную отдачу от неё на каждом этапе.

Владелец дела будет знать, насколько эффективны вложения в каждый конкретный канал продвижения, какая площадка даёт наибольшую прибыль, что тормозит воронку продаж и где есть шансы повысить конверсию, а от чего нужно отказаться.

Как работает сквозная аналитика от ROMI center

Cистема сквозной аналитики от ROMI center работает без участия клиента, самостоятельно собирает всю информацию и обрабатывает её по нужным критериям – достаточно указать источники данных для анализа.

Источник romi.center
Источник romi.center

Чтобы полноценно работать с данными сквозной аналитики, владелец должен использовать 3 базовые вещи в маркетинге:

  • Настроенные UTM-метки.
  • Типовая веб-аналитика. Нужен доступ к Google Analytics или к Яндекс.Метрикам.
  • Ведение всех сделок в CRM. Важно, чтобы продажи отправлялись в систему аналитики.

5 простых шагов, как подключиться к сквозной аналитике от ROMI center

  1. Зарегистрировать аккаунт на сайте ROMI center.
  2. Предоставить доступ к аккаунту в Google Analytics или к Яндекс.Метрики.
  3. Указать рекламные каналы для анализа (например, Яндекс.Директ, ВКонтакте, MyTarget или Facebook).
  4. Подключить одну из предложенных CRM.
  5. Изучать отчёты сквозной аналитики и делать правильные выводы.

Всю подробную информацию вы найдёте на сайте ROMI center.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий