Как повысить свою аудиторию в ВК и увеличить реакции

Охват большого количества подписчиков в социальных сетях имеет большое значение для разработки оптимальной стратегии цифрового маркетинга для вашей компании. Это обеспечит вам аудиторию для проведения мероприятий и рекламных акций, полезный канал связи для обслуживания клиентов и важный источник обратной связи для улучшения вашей компании и ее продукции. Для развития групп и страниц в соцсетях используйте сайт https://prtut.ru/, доступен бесплатный тариф для продвижения.

Чем больше у вас подписчиков, тем большую помощь в этих вопросах вам могут оказать социальные сети. Именно поэтому вы должны активно стремиться к увеличению своей аудитории. Вот 5 способов увеличить свою аудиторию в социальных сетях.

Создание стратегии в ВКонтакте – способ набрать подписчиков

Никто не регистрируется в социальных сетях, потому что хочет видеть больше рекламы. Чтобы привлечь аудиторию и удержать ее в своих социальных сетях, недостаточно вести себя как владелец цифрового ларька, кричащий “Покупайте мои яблоки!”. – вам нужна стратегия для вашего контента, которая даст вашей аудитории повод заинтересоваться им.

Обычно это требует планирования; но не волнуйтесь, это не так сложно, просто нужно думать о своих постах коллективно, а не по отдельности. Вы должны спросить себя: как история, которую вы рассказываете в социальных сетях, способствует достижению повествовательных целей бренда? Вы должны думать не только о продаже своих товаров в своих постах, но и всегда спрашивать себя: будет ли эта история интересна людям, которые купят мои товары?

Если вы уже какое-то время активно работаете в социальных сетях и во ВКонтакте, посмотрите на уже опубликованные посты, найдите те, которые хорошо себя зарекомендовали, и рассортируйте их по категориям. Если вы еще не начали, планируйте как можно больше постов заранее и сортируйте эти идеи.

Вы увидите, что эти сообщения будут относиться к нескольким категориям: обновления продукции, отраслевые тенденции, национальные праздники, вопросы клиентов и т.д. Как только вы определите ключевые области, ваш контент будет изучаться.

Все, что вам нужно сделать, это составить расписание и чередовать эти темы. Заранее определив темы, вы дадите своему сознанию время на эксперименты и проверку идей для будущих сообщений.

Если вы сделаете это, ваши посты станут лучше, потому что дополнительная структуризация и время повысят эффективность и актуальность ваших идей. Вы избежите парализующего чувства загнанности в угол, которое часто возникает при создании контента на ходу.

Если вы хотите увеличить свою аудиторию, вы должны регулярно публиковать контент, и часто самая сложная часть этого процесса – это способность постоянно поддерживать интересный контент. Пройдя через процесс планирования, вы значительно облегчите себе задачу.

Как повысить свою аудиторию в ВК и увеличить реакции

Создание разного контента ВК для вовлеченности аудитории

После того, как вы определились с описанием бренда для социальных сетей, ваша следующая задача – сделать его как можно более увлекательным. В социальных сетях нужно не только планировать, какие слова использовать. Если вы посмотрите на страницы компаний в социальных сетях, вы найдете там не только текстовые сообщения: короткие видеоролики, gif-файлы, инфографику, мемы и многое другое.

Движение, присутствующее в видео, притягивает взгляд, что делает видеопосты в ленте более привлекательными, чем текст. Вам также необходим письменный текст, но вы всегда должны думать о том, как сделать эти сообщения более визуально привлекательными, сочетая письменные сообщения с привлекательными изображениями и получая таким образом гораздо больше кликов, чем просто текст.

Если у вас нет собственной команды графиков, вам следует рассмотреть возможность приобретения подписки на сайт стоковых изображений. Многие из этих сайтов позволяют приобрести права на изображения всего за 1 доллар за изображение.

Обмен видеороликами и гифками с YouTube также является отличным способом привлечения пользователей. Релевантный визуальный контент, такой как инфографика, имеет высокий уровень “делимости”. Особенно если они используют современные тенденции в социальных сетях. Воспользуйтесь информацией о тенденциях на ваших каналах социальных сетей и инструментами мониторинга бренда, чтобы быть в курсе этих тенденций.

Общение с подписчиками ВК посредством разговорных постов

Содержание – это то, что привлекает внимание вашей аудитории, но именно их реакция на него создает тот ажиотаж, который сделает его трендом.

Социальные медиа – это двусторонний канал, не зря они называются социальными медиа. Вы должны привлекать новых подписчиков, создавая посты, которые получают много акций и комментариев. Важной частью этой задачи является создание контента, который вызывает ответную реакцию и начинает разговор.

Отличный способ добиться этого – разместить контент, содержащий императивное утверждение, по которому люди с удовольствием будут спорить и дискутировать. Поэтому посты, продвигающие статью в социальных сетях, не должны просто говорить “вот несколько советов”, а должны говорить, что это самые важные советы.

Самый простой способ создать разговор вокруг вашего контента – добавить прямой вопрос к пользователю и попросить его ответить на него. Поэтому пост, продвигающий эту статью в социальных сетях, может заканчиваться словами: “Как вы думаете, какой способ привлечения подписчиков самый лучший?”.

Вы также можете добавить личный элемент в свой контент, чтобы сделать его еще более увлекательным. Например, вы можете продвигать эту статью на ВК, разместив видео в своей личной социальной сети, в котором вы рассказываете о том, что самое сложное в маркетинге в социальных сетях – это получение подписчиков, и как вы преодолели эти трудности.

Поскольку социальные сети – это разговор между двумя людьми, ваш бренд не всегда должен быть в центре внимания. Многие бренды следят за своими социальными сетями и принимают меры, отвечая в интересной и увлекательной форме на то, что говорят их клиенты. Это отличный способ увеличить число ваших подписчиков, что может привести к большому вовлечению и большему количеству взаимодействий.

Ответы на комментарии и вопросы клиентов – один из лучших способов получить больше подписчиков и наладить связь с аудиторией. Когда подписчики реагируют на ваш контент, они посылают вам сильный сигнал заинтересованности. Не упустите эту возможность установить связь и выразить свою признательность.

Использование конкурентов для увеличения подписчиков ВК

Если вы еще не нашли эту аудиторию, лучше всего начать с ваших конкурентов. Вы можете думать, что у вас нет конкурентов, что ваш бизнес уникален. Можно сказать, что ваш бизнес особенный, но наверняка есть и другие предприятия, продающие те же товары, что и вы, и у некоторых из них есть стратегия социальных сетей, которая может помочь вам улучшить вашу.

Возможно, они публикуют статьи на актуальные темы, которые вы также захотите изучить, или сотрудничают с влиятельными лицами, которые заинтересованы в обзоре вашей продукции.

Социальные медиа – это кладезь идей и примеров того, что работает, а что нет, поэтому прежде чем пытаться изобрести колесо, посмотрите, что делают ваши конкуренты. Инструменты социального мониторинга позволяют следить за деятельностью нескольких конкурентов, экономя ваше время и гарантируя, что вы не пропустите ни одной отличной идеи, которая может расширить вашу аудиторию.

Поиск своей ниши и создание страницы и сообщества в ВК

Построение успешного бизнеса сегодня – это поиск и обслуживание “самого маленького рынка, который может вас поддержать, самого маленького рынка, который вы можете адекватно обслуживать”. Нет ничего более важного, чем маркетинг в социальных сетях.

Одна из самых больших ошибок, которую совершают малые и средние предприятия при переходе своего бизнеса в социальные сети, заключается в том, что они заходят слишком далеко. Разрабатывая стратегию контента для социальных сетей вашей компании, всегда помните о целевой аудитории.

Независимо от того, что вы продаете, найдется аудитория людей, которые с энтузиазмом воспримут вашу продукцию. Используйте все остальные пять советов, приведенных выше, чтобы найти и обслужить эту аудиторию, и вскоре вы охватите совершенно новую аудиторию всеми предлагаемыми вами товарами и услугами.

Функции мониторинга социальных сетей показывают вам все, что происходит в социальных сетях, и все, что оказывает влияние на ваш бизнес. Следите за конкурентами, выявляйте тенденции и отслеживайте упоминания вашего бренда в социальных сетях и Интернете. Затем быстро и легко реагируйте на эти события с помощью приложения. Начните управлять своими социальными сетями уже сегодня.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru