Презентационные фильмы в современном бизнесе

Бизнес не стоит на месте: он постоянно меняется и развивается. Невозможно не внедрять в него новые технологии, в том числе информационные. Именно правильно поданная информация во многом определяет успех компании. Одним из выгодных способов общения с потенциальными клиентами и партнерами является презентационный фильм.

презентационный фильм

Зачем нужен презентационный фильм

Формы коммуникаций на рынках В2В (бизнес для бизнеса) и В2С (бизнес для потребителя) отличаются. Рынок «бизнес для бизнеса» характеризуется более сложным процессом принятия решений о покупке товара или услуги. Выбор поставщика осуществляется как правило в ходе длительного процесса совещаний и переговоров. Коллективное решение принимается советом директоров или собранием акционеров, Выбор поставщика осуществляется как правило в ходе длительного процесса совещаний и переговоров на основании проверенной информации, а не эмоционального воздействия как в В2С. Это определяет специфику рекламной продукции, призванной сформировать положительный имидж организации. Медиапродукт для продвижения компании на рынке В2В должен содержать деловую информацию:

  • экономические, финансовые, биржевые показатели;
  • статистические, социальные данные;
  • коммерческие сведения о параметрах производимых товаров и услуг;
  • комплексные данные о направлениях деятельности и ассортименте продукции.

В качестве способа представления такой информации наиболее актуальным является видеоконтент. До недавнего времени видеореклама использовалась в основном на телевидении для потребительского маркетинга и практически отсутствовала в сегменте В2В. С развитием цифровых технологий и Интернета ситуация резко поменялась.

Практически все современные компании используют презентационные фильмы в качестве маркетингового инструмента для продвижения своего бренда в сети и создания положительного имиджа организации.

Рынок производства видеорекламы стремительно развивается вместе с созданием новых технологических возможностей и расширением количества каналов коммуникаций. Характерной особенностью видеоконтента для рынка В2В является его хронометраж. Большинство представителей этого сегмента заказывают производство крупноформатных корпоративных фильмов длительностью до 20 минут и даже больше, в то время как в качестве рекламного продукта для конечного пользователя используются ролики продолжительностью 15 — 25 секунд. Фильмы можно демонстрировать на выставках или конференциях, а также размещать на сайте компании.

Зачем нужен презентационный фильм

Виды корпоративных фильмов

В зависимости от характера информации, освещаемой в видео, корпоративные фильмы можно классифицировать на

  • производственные – демонстрация различных процессов и этапов производства;
  • презентационные – представление организации или нового проекта;
  • каталоги — демонстрация ассортимента товаров с ценами и основными параметрами;
  • событийные — освещение важных мероприятий или юбилеев;
  • обучающие – инструкции для сотрудников компании.

Наиболее универсальными считаются презентационные фильмы. Они могут предназначаться клиентам и потенциальным потребителям, а также деловым партнёрам, инвесторам или чиновникам. Презентационный фильм о компании – это наиболее удачный способ проиллюстрировать возможности предприятия, показать продукцию или рассказать об особенностях производства.

корпоративные фильмы

Этапы создания презентационного фильма

Чтобы видеоконтент выполнил свою функцию в первую очередь надо определиться с параметрами целевой аудитории. Чем точнее вы сможете охарактеризовать зрителя, тем эффективней получиться презентация. Также на этом этапе нужно решить на каких площадках будет использоваться видео — на выставке, на корпоративном сайте или в соцсетях. В зависимости от ответов на эти стратегические вопросы при дальнейшей работе над фильмом будут выбираться акценты для привлечения внимания зрителей и инструменты для воздействия на восприятие видеоматериала.

Производство презентационного фильма обычно поручают специализированной студии продакш с репутацией. В этом случае важным этапом будет составление чёткого технического задания. Важно отразить в документе максимальное количество информации, и технических параметров будущего фильма. Это поможет убедиться и заказчику, и исполнителю, что они говорят на одном языке и исключить возможное недопонимание.

После согласования технического задания заказчиком начинается разработка сценарного плана. Этот документ необходим для того, чтобы писать сценарий, если снимается постановочное видео, или спланировать съёмку, если выбран формат репортажа. Следует учитывать, что презентация, как и любой другой медиапродукт, должна иметь чёткую структуру в соответствии с законами драматургии: экспозиция, завязка, перипетии, кульминация и развязка. Каждый из этих элементов может быть реализован в видео по-разному. В презентационном неигровом видео используется

  • обращение к зрителю или участие в действии спикера или эксперта;
  • закадровый текст с соответствующими кадрами или нарезка кадров под музыку;
  • фрагмент действия без комментария;
  • интервью.

Выбрав оптимальный способ реализации основной идеи будущего фильма и, расписав, что будет происходить в кадре, мы получим сценарный план и сможем представлять себе, как будет выглядеть видеопрезентация.

Повествование в презентационном фильме должно быть понятным и логичным. Нужно избегать употребление специфических терминов, сленга и речевых штампов. Длинные предложения следует чередовать с короткими фразами. Информация должна содержать конкретные проверенные факты.

Чтобы акцентировать внимание зрителей на ключевых моментах можно использовать интонацию или экспрессивные восклицания и риторические вопросы. Это поможет придать презентации эмоциональную окраску и усилить воздействие на зрителя. Стоит помнить о главном — информация должна вызывать интерес, только тогда ваш презентационный фильм сможет выделиться на фоне многочисленных конкурентов.

Этапы создания презентационного фильма

В отличие от обычной презентации, в видеоролике используется живое видео или анимация. Фильм может не содержать синхроны со специалистами. Если выступления спикеров предусмотрены техническим заданием, то лучше делать эти записи отдельно. Это упростит производственный процесс. Если вы заказываете презентационный фильм в студии продакшн, то можно быть уверенным, что специалисты будут использовать профессиональное дополнительное освещение и качественную звуковую аппаратуру.

Сборка видеоряда в презентационном фильме – это наиболее ответственный этап. Именно изображение оказывает решающее воздействие на восприятие зрителями имиджа компании. Использование в презентационном фильме анимации позволит не только оживить текстовую или цифровую информацию в кадре, но и повлиять на формирование положительных эмоций у аудитории. Видеопрезентация с анимационными элементами, выполненными профессиональным моушн-дизайнером, обладает более высоким уровнем доверия.

Можно до бесконечности углубляться в нюансы создания презентационного фильма, а можно просто обратиться к профессионалам, получив в итоге идеальный продукт.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий