Со скольких подписчиков можно зарабатывать в Инстаграме

Обидно видеть, как влиятельные люди зарабатывают тысячи долларов за пост на Инстаграм, в то время как мы боремся за то, чтобы количество наших подписчиков росло ежедневно. Мы все хотим стать следующим влиятельным человеком, который будет заключать крупные спонсорские сделки, оплачивающие наши путешествия по миру и поедание самой красивой еды, но трудно точно определить, когда ваш аккаунт готов начать зарабатывать деньги.

Одним из первых показателей, на который смотрят пользователи и бренды, чтобы определить влиятельность аккаунта, является количество подписчиков, в основном потому, что он находится на виду у всех. Тем не менее, не существует определенного количества подписчиков в Инстаграм, чтобы зарабатывать деньги, которое работает для всех влиятельных людей в любой нише. В сегодняшней статье вы узнаете о том, как подходить к подсчету подписчиков и когда их следует монетизировать.

Сколько денег можно заработать в Инстаграм на подписчиках

Это первый вопрос, который задает себе каждый, кто пытается монетизировать свой Instagram, но жесткого и быстрого ответа на него нет. Есть много переменных, которые влияют на количество денег, которые пользователь может заработать, размещая посты в Instagram, например, ниша аккаунта, способ монетизации, качество постов, количество подписчиков, уровень вовлеченности, и это лишь некоторые из них.

Один из самых популярных способов (если не самый популярный способ), которым влиятельные люди зарабатывают деньги на Instagram, — это спонсорские посты. Инфлюенсеры сами устанавливают расценки на работу с брендами, поэтому потенциал дохода здесь еще больше варьируется.

Например, аккаунт, который только начинает заниматься маркетингом влияния и спонсорскими постами, может начать с 1000-5000 рублей за пост, а аккаунты, которые уже зарекомендовали себя как влиятельные люди с 30-80 тыс. подписчиков, могут получать десятки тысяч рублей. Когда число подписчиков достигает более 100 тысяч, они начинают брать более 100.000 рублей за один пост. Для раскрутки аккаунта можно использовать сервис https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-v-instagrame/, на нём можно купить 100, 1000 и 1000 живых подписчиков Инстаграм за небольшие деньги.

В сочетании с широким разнообразием расценок влиятельных лиц, разным количеством брендов, с которыми они работают, и количеством полученных спонсорских постов, становится вполне возможным зарабатывать на жизнь полный рабочий день, просто публикуя посты в Instagram!

Со скольких подписчиков можно зарабатывать в Инстаграме

Сколько подписчиков нужно чтобы зарабатывать на Instagram

Когда бренды хотят работать с агентами влияния, они хотят знать, что их маркетинговый бюджет используется правильно. На самом деле бренды смотрят на то, насколько хорошо вовлечена ваша аудитория, независимо от количества подписчиков, потому что это означает для них большую осведомленность о продукте и потенциальные продажи. Бренды также обращают внимание на то, как количество подписчиков и уровень вовлеченности соответствуют вашей нише и качеству ваших постов.

Уровень вовлеченности – это золото

В то время как количество подписчиков у вас может быть от 1 000 до 1 миллиона, чтобы зарабатывать деньги на Instagram, неизменным является высокий уровень вовлеченности. Нет смысла размещать контент на Instagram, если ваши подписчики не видят его или не взаимодействуют с ним.

Например, представьте, что у вас есть 100 долларов и вы хотите заработать на них больше денег. Вы могли бы вложить их в человека, у которого под рукой сотни тысяч потенциальных покупателей, но вы заметили, что только сотня или около того действительно обращают внимание на то, что они говорят. Лучше всего было бы вложить эти 100 долларов в человека, у которого всего пара тысяч потенциальных покупателей, но все они постоянно обращают внимание на то, что они говорят.

Ключ к зарабатыванию денег на Instagram — это не количество подписчиков. Это хороший показатель вовлеченности. Коэффициент вовлеченности — это общее количество лайков и комментариев на определенное количество постов, деленное на количество постов, деленное на количество подписчиков, умноженное на 100. (Существует множество онлайн-инструментов, если вам не хочется заниматься подсчетами самостоятельно!)

Later, платформа для маркетинга и планирования Instagram, утверждает, что уровень вовлеченности в 2-3% является средним, а уровень в 4-6% считается высоким. Показатель вовлеченности, превышающий двузначное число, считается “вирусным”.

Высокий уровень вовлеченности говорит брендам о том, что ваши подписчики слышат то, что вы говорите, а еще лучше – слушают! Они будут вкладывать в вас свои деньги, потому что это, в свою очередь, приведет к тому, что ваши подписчики будут покупать их продукцию.

Ваша ниша имеет большое значение

Знаете ли вы, что 7 из 10 человек при принятии решений о покупке полагаются на социальные сети, и почти половина из них полагается на мнение авторитетных людей? Знаете вы или нет, но люди ищут рекомендации, которым можно следовать, и ваша – одна из них! Если вы увлечены и хорошо разбираетесь в определенной нише, вы можете зарабатывать деньги, просто продвигая бренды и продукты, которые вы уже любите!

Одними из самых прибыльных ниш на Instagram являются здоровье / здоровье / фитнес, путешествия, мода, красота, бизнес, богатство/финансы, роскошь и стиль жизни. Пользователи в этих нишах работают с различными брендами, создают широкий спектр контента и добиваются больших успехов в монетизации своих аккаунтов в Instagram.

Некоторые ниши настолько специфичны, что вам не нужно иметь большое количество подписчиков, чтобы начать размещать спонсорские посты, например, “гамбургеры” вместо “еда” или “уход за кожей от акне” вместо “красота”.

Все больше и больше брендов работают с микро-инфлюенсерами в этих специфических нишах для продвижения своих продуктов, потому что они имеют более вовлеченную, целевую аудиторию.

Хотя определение микро-инфлюенсера варьируется от профессионала к профессионалу, обычно под ним понимают пользователя, у которого более 1 000 и менее 100 000 высоко вовлеченных подписчиков. Это отличная новость для аккаунтов, которые все еще растут, но уже готовы начать размещать спонсорские посты!

Не ограничивайте себя спонсорскими постами

Заработок в Инстаграм в качестве партнера

Сотрудничество с брендами – не единственный способ монетизировать свой аккаунт в Instagram. Помимо работы напрямую с брендами в спонсорских постах, вы также можете использовать партнерский маркетинг для получения дохода на Instagram. Партнерский маркетинг — это когда бренд выплачивает вам комиссионные после того, как кто-то покупает продукт, который вы рекомендуете. Обычно с помощью промокода или партнерской ссылки партнерские маркетинговые сети, в которых вы участвуете, отслеживают количество продаж по вашей рекомендации и выплачивают вам процент от прибыли, когда все сказано и сделано.

Продавать партнерские продукты так же просто, как рекомендовать продукт, если только вы не забываете указывать свою ссылку или код для отслеживания. Лучше всего начать с продуктов, которые вы уже используете и рекомендуете, и выяснить, не являются ли эти бренды частью сетей партнерского маркетинга.

Существуют сотни, если не тысячи, партнерских программ, к которым вы можете присоединиться, в любой нише, которую только можно себе представить.

Зарабатывайте еще больше в Инстаграм на своих продуктах

Безусловно, лучшим способом монетизации вашего аккаунта в Instagram является продажа собственных цифровых продуктов.

Продавать в Instagram не так сложно, как может показаться. Это может быть так же просто, как написать электронную книгу в вашей нише и продать ее своим подписчикам!

Несмотря на то, что не существует числового порога, который нужно преодолеть, чтобы считать себя влиятельным человеком и начать зарабатывать на Instagram, это не значит, что вы должны отказаться от роста своей аудитории. Рост — это всегда хороший показатель успешного, процветающего аккаунта, и как только у вас будет 1 000 подписчиков, перед вами откроются широкие возможности монетизации.

В целом, если вы наблюдаете высокую вовлеченность и создаете качественный контент, вы на правильном пути к заработку на Instagram.

Инстаграмзапрещенная в РФ организация, признанная экстремистской

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru