Современные реалии или как быть одновременно в 42 странах мира

Один из успешных российских стартапов, которым можно гордиться, – сервис пассажирских перевозок Indriver, который после ребрендинга превратился в Indrive.
Он стал первым в своем роде, так как работает не по фиксированной стоимости, установленной такси, а по результатам договорённости между водителем и пассажиром. Такой концепт придумала молодая команда из Якутии, а сегодня сервис является международным и базируется в штаб-квартире в Калифорнии.

Свой 9-й день рождения менеджмент компании решил отпраздновать во всех смыслах масштабно.
Один из ивентов – запуск корпоративного радио InRadio на 42 страны вещания.

Современные реалии или как быть одновременно в 42 странах мира
Как рассказала известная радиоведущая и голос радиостанции «Capital FM» Екатерина Покрас (рабочий псевдоним Кэт Кенна), которую выбрали в качестве ведущей многочасового марафона, радиоэфир длился почти двое суток в режиме нон-стоп.

«Когда мы решили организовать корпоративное радио, честно говоря, даже не знали, как к нему подступиться. Поэтому наш выбор пал на Кэт, которая безусловно является экспертом в отрасли радио и работы голосом. Проект невероятно интересный, но и в достаточной степени сложный, ведь нужно было обеспечить вещание как на русском, так и на английском языке. Обоими Кэт владеет, как родными. Кроме того, в ней сочетается не только профессионализм, но и прекрасные человеческие качества, необходимые для такой работы – душевность, тактичность и отменное чувство юмора», – отметил организатор мероприятия, представитель топ-менеджмента компании Василий Котов.

Кэт 8 лет жила в Лондоне, поэтому языкового барьера с аудиторией не было. Однако она рассказала, что эфир был непростым с точки зрения включения из разных стран.
«Во-первых, очень важно было учесть специфику той страны, на которую вещаешь, – у каждого народа свой менталитет. И, вещая на ту или иную территорию, важно помнить, что их потребности различаются. Что те шутки и обороты речи, которые «зайдут» в Австралии, не пройдут, например, в Индии. И это колоссальная ответственность за подачу информации», – рассказала ди-джей.

Современные реалии или как быть одновременно в 42 странах мира
У Кэт большой опыт – она 10 лет работает теле- и радиоведущей, специализируется на владении голосом (закадровый текст, озвучка рекламных роликов, аудиокниг, рекламы, аудио-гидов, в том числе на английском языке), принимала участие в озвучивании аудиогидов для музеев России, работала над созданием аудиоматериалов для брендов Adidas, Levis, Тинькофф, Яндекс.

Но даже с таким опытом ведущим пришлось потрудиться – так, например, чтобы выйти в эфир утром по австралийскому времени, их рабочий день начался в 2 часа ночи по Москве. В помощь ведущим – многолетняя закалка и галлоны кофе.
Еще один нюанс – прямые включения со всего мира.

«В рамках радиомарафона предполагались многочисленные интервью с разными людьми. Конечно, они не выступают на многомиллионную аудиторию ежедневно. И задача ведущего – разговорить респондента, помочь ему проявить себя», – рассказала ведущая.

Современные реалии или как быть одновременно в 42 странах мира
Во многом, ведение эфира на радио – это не только умение владеть голосом и подавать информацию интересно. Это еще и работа с собственной психологией – не бояться быть услышанным, не бояться говорить, не бояться чего-то не знать, не бояться быть живым человеком. Ключевой секрет успеха – самому быть заинтересованным в том, что ты делаешь и в том, что ты рассказываешь людям – ведь аудитория это тонко чувствует. «Знаете, иногда бывает так, что вроде бы у ведущего все хорошо – и голос поставлен, и текст выверен, а вот доверия к нему у аудитории нет. А все потому, что по нашему голосу люди считывают очень многое о нас самих. И если ты не веришь в ту информацию, которую доносишь или не заинтересован ею, то и люди просто переключат радиоволну. При этом, вероятно, они даже не поймут для себя, что именно их смутило, возникнет ощущение “не хочу”. Поэтому так важно любить то, что ты делаешь и быть уверенным, что твоя работа приносит пользу. Ведь радио восполняет сразу несколько потребностей человека – слушатель получает и информацию, и развлечения, а также ощущение коммуникации», рассказала Кэт Кенна.

Оставить комментарий

TVCenter.ru