Доев Дмитрий: проекты государственно-частного партнерства создают точки развития городов

Доев Дмитрий Витальевич является генеральным директором Группы «ВИС», одного из крупнейших инфраструктурных холдингов страны. Группа строит гражданские и промышленные объекты. Компания использует механизмы ГЧП и при строительстве дорог.

Скоростная магистраль в Подмосковье

В рамках государственно-частного партнерства (ГЧП) Группа начала строительство новой «артерии» в Московской области: трасса Мытищинская хорда соединит Ярославское и Дмитровское шоссе. Протяженность магистрали составит 16 км. Дорогу планируют сдать в 2024 году.

Дмитрий Доев, который лично курирует строительство автомагистрали, обращает особое внимание на качество работ: они ведутся с соблюдением всех требований и с использованием современных технологий. Применяются качественные стройматериалы, в том числе геотекстиль — инновационный материал, повышающий прочность дороги.

Скоростная трасса будет четырехполосной, предусмотрено 11 мостов и путепроводов, 6 развязок. Мытищинская хорда повысит транспортную доступность крупных населенных пунктов столичного региона для сотен тысяч жителей Подмосковья.

По словам Доева, участие холдинга в качестве частного партнера позволило государству привлечь инвестиции, которые составляют около 80% на этапе строительства, и снизить финансовую нагрузку на областной бюджет. Гендиректор холдинга уверен: ГЧП способствует комплексному развитию территорий вокруг возводимых объектов и появлению новых точек развития российских городов.

Дальневосточная трасса

В 2021 году завершилась работа по созданию первой скоростной платной магистрали на Дальнем Востоке — дороги «Обход Хабаровска».

Трасса разгрузила город от транзитного транспорта и соединила три федеральные дороги «Уссури», «Амур» и «Восток». Ширина проезжей части составляет 15 метров (четыре полосы), длина — более 27 км. Суточная пропускная способность автобана — 25 тысяч машин.

Доев отмечает, что объект откроет новые возможности как для развития дальневосточного региона, так и для всей страны. В перспективе трасса соединит Россию с сетью дорог Китая и станет торговым коридором.

Потребность в этом есть уже сейчас — автомобильный грузовой поток между западом и востоком постоянно растет.

Другие проекты

Это не единственные дорожные объекты Группы «ВИС». На различных стадиях находятся проекты строительства мостов в Якутии, Калининградской и Новосибирской областях. Их планируется ввести в эксплуатацию в ближайшие несколько лет. Каждый из них значительно улучшит ситуацию с транспортной доступностью, уверен Доев Дмитрий.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий