
Российский актер Алексей Розин, звезда нашумевшей «Нелюбви», высказался о дилетантизме, захлестнувшем отечественное кино и телевидение.
Его слова передает Пятый канал.
Каждый год театральные вузы выпускают тысячи студентов.
Однако лишь единицы из них действительно находят работу по профессии.
Зато экраны, наоборот, полны тех, кто еще вчера и близко не имел отношения к актерскому делу.
Сейчас каждый может стать звездой. Ты берешь камеру, снимаешь, ты можешь быть экспертом во всем, в чем угодно. И это герои нашего времени. Вот в девяностых, допустим, героями были, успешными людьми, коммерсанты, бандиты и валютные проститутки. Вот кому повезло, на них ровнялись. (А сегодня) вот, в частности, блогер. Человек, который зарабатывает несметные сокровища и любовь аудитории тем, что он рассказывает
— отметил Розин, не скрывая своего удивления.
Многие современные «эксперты» — это просто шарлатаны.
Но они не стесняются раздавать советы налево и направо.
В сети информации стало столько, что отличить профессионала от притворщика почти невозможно.
Именно такие «звезды» все чаще оказываются на больших экранах, добавил артист.
Среди них есть и те, кто пробился без актерского диплома — Саша Бортич, Ирина Старшенбаум, Глеб Калюжный, Оксана Акиньшина.
Что значит, нужно ли актеру образование? Смотря для чего! Быть успешным, знаменитым, востребованным, популярным и быть профессионалом — это разные вообще вещи. Они необязательно взаимосвязаны. Можно не быть актером, мы массу примеров видим, кроме ребят, которых вы сейчас назвали. У них действительно все прекрасно получается, и я не знаю, надо им учиться, не надо. Все они делают, все, что нужно
— рассуждает Алексей.
Актер также отметил, что сегодня большая часть развлекательного контента на ТВ и в интернете создается выпускниками КВН.
Он считает их талантливыми и профессиональными, потому что они нашли свою аудиторию.
Сам Розин признался, что с удовольствием смотрит их.
Но при этом настоящее актерское образование по-прежнему крайне важно.
Работа актера требует не просто навыков, а глубокого понимания психологии, философии и даже «магии» творчества.
Да, это, с одной стороны, узаконенный дилетантизм, можно назвать. Ну, как-то вот так устроено, это ж творчество. (…) Для чего учиться на актера? Ведь тоже каждый может выйти и кривляться. В результате критерий один. Да зрителю нравится, значит, все
— подытожил Розин, намекая на новые, весьма странные критерии успеха.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
