Как Елена Назарова создала один из самых популярных российских брендов косметики?

Елена Назарова является одним из основателей компании «Mixit» – лаборатории современной косметики. Более 10 лет Елена проработала стилистом-парикмахером, будучи тесно связанной с индустрией красоты. Естественная красота и способы ее поддержания сподвигли будущую бизнес-вуман на создание натуральной косметики ручной работы, изготовленной согласно основным желаниям женщин. Олег Пай, бизнес-партнер Елены, поддержал эту идею и уже в 2014 году начался выпуск кастомизированной косметики. Такой подход к созданию продукции вызвал интерес со стороны покупателей, клиенты самостоятельно собирали косметику из различных натуральных ингредиентов, именно поэтому бренд назвали «Смешай это», что в переводе на английский звучит «Mix it».

Через некоторое время компания стала выпускать готовую косметику с определенными составами и до сих пор придерживается этого подхода, постепенно развивая и модернизируя свое производство. Теперь в продукции «Mixit» присутствуют природные аминокислоты, полисахариды, коллаген, пептиды, эластин и их соединения, полезные для кожи человека.

Популярность компания получила во многом за счет вклада Елены Назаровой в развитие бренда. По ее инициативе проводились различные мероприятия и разрабатывались проекты по мировым трендам красоты. Важным событием для «Mixit» стало создание самой большой банки с кремом для тела в мире, благодаря которому корпорация Елены попала в книгу рекордов Гиннеса (масса банки составила более 2,5 тонн, а объем – почти 3000 литров).

В период коронавирусной инфекции в 2020 году первыми в нашей стране компания начала производить антисептические средства и отправлять их в благотворительные фонды поддержки. Особое внимание уделялось врачам, для которых осуществлялась помощь посредством предоставления косметических средств для лица и рук, их обработке и увлажнения. Отечественное производство на тот момент нуждалось в поддержке, именно поэтому компания «Mixit» смогла сбалансировать ценовую политику на косметику, удержать уровень цен и выровнять свое положение на рынке.

Домашнее насилие – проблема многих женщин во всем мире, поэтому по инициативе Елены Назаровой компания начала поддерживать кризисные центры, в которые обращаются девушки. Косметическая корпорация наладила взаимодействие с благотворительными фондами, в которые входит «Фонд с маяком» и организация по борьбе с онкологией «Вместе».

Обратная связь и взаимодействие с клиентами – важная составляющая деятельности компании, на которой выстроена деятельность бренда. Общение в социальных сетях, взаимодействие с потребителями и выявление их нужд на постоянной основе позволяет Елене узнавать основные желания клиентов и улучшать свое производство.

Источник.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru