На помощь пришли нидерландские живописцы
Последователи бодипозитива и другие полные представители человечества давно воюют за свое место в индустрии моды. Эстетам не удалось довести всех Homo Sapiens до существующих эталонов красоты:)
Victoria’ s Secret даже отменили ежегодный показ, напуганные непредсказуемыми последствиями, и не понимая как совместить требования дам разных форм и пропорций и при этом не изменить своим культовым предпочтениям.
А вот Dolce & Gabbana нашли оригинальное решение. При чем.. глядя на то, что они сотворили, хочется набрать несколько лишних килограмм:)
На днях бренд показал новую рекламную кампанию, в которой снялись модели plus-size. Итальянцы черпали вдохновение в живописи – за основу были взяты работы Питера Пауля Рубенса, восхвалявшего пышную телесность.
Как и персонажи Рубенса, модели показаны полуобнаженными – они позируют в расслабленных позах, смотрят на зрителя, рисуют друг друга и лежат среди разбросанных вокруг аксессуаров, цветов, фруктов и подушек.
Главным героем Ренессанса предстал Зак Миро. Зак – первый мужчина-модель с новыми параметрами в агентстве IMG Models.
Автором съемки лукбука стала Нима Бенатти, которая ранее работала с Джиджи Хадид для рекламной кампании Maybelline. Новая коллекция Dolce & Gabbana предусматривает расширенную линейку размеров – теперь наслаждаться одеждой бренда смогут красотки даже 54-го размера.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
ДЗЕН Телеграм