Новая рекламная компания Dolce & Gabbana для толстушек – очень сексуально

На помощь пришли нидерландские живописцы

Последователи бодипозитива и другие полные представители человечества давно воюют за свое место в индустрии моды. Эстетам не удалось довести всех Homo Sapiens до существующих эталонов красоты:)

Victoria’ s Secret даже отменили ежегодный показ, напуганные непредсказуемыми последствиями, и не понимая как совместить требования дам разных форм и пропорций и при этом не изменить своим культовым предпочтениям.

А вот Dolce & Gabbana нашли оригинальное решение. При чем.. глядя на то, что они сотворили, хочется набрать несколько лишних килограмм:)

На днях бренд показал новую рекламную кампанию, в которой снялись модели plus-size. Итальянцы черпали вдохновение в живописи – за основу были взяты работы Питера Пауля Рубенса, восхвалявшего пышную телесность.

Новая рекламная компания Dolce & Gabbana для толстушек - очень сексуально

Новая рекламная компания Dolce & Gabbana для толстушек - очень сексуально
Как и персонажи Рубенса, модели показаны полуобнаженными – они позируют в расслабленных позах, смотрят на зрителя, рисуют друг друга и лежат среди разбросанных вокруг аксессуаров, цветов, фруктов и подушек.

Новая рекламная компания Dolce & Gabbana для толстушек - очень сексуально

Главным героем Ренессанса предстал Зак Миро. Зак – первый мужчина-модель с новыми параметрами в агентстве IMG Models.

Автором съемки лукбука стала Нима Бенатти, которая ранее работала с Джиджи Хадид для рекламной кампании Maybelline. Новая коллекция Dolce & Gabbana предусматривает расширенную линейку размеров – теперь наслаждаться одеждой бренда смогут красотки даже 54-го размера.

Важно
Давид Манукян открыл свой Тикток-дом "Super House"
Скандал в ТикТок-доме Давы Манукяна: почему детей выгнали ночью, сколько участники заработали и почему там пьянствовали чужие люди?