Банк посоветовал клиентам “не просрать” возможность накопить пенсию

Крупнейший эстонский банк Hansabank разослал необычную рекламу своим клиентам – с употреблением крепкого словца. Пока непонятно, идет ли речь о досадной опечатке или о грамотном PR-ходе.

Банк посоветовал клиентам "не просрать" возможность накопить пенсию

В рекламной листовке банк прямо предложил всем, кто родился с 1974 по 1981 год, “не просрать возможность” подключиться ко II ступени накопительной пенсии. “Эпоху диско вы уже пропустили”, – ядовито замечает банк в рекламе.

Потрясенные таким простецким обращением клиенты попытались выяснить, что за оригинальную рекламную кампанию начал банк. Однако представители банка принесли извинения обескураженным клиентам и заявили, что речь идет не о подделке, а об опечатке – имелось в виду безобидное слово “проспать”.

Как сообщает сайт Dv.ee, в банке пообещали в скором времени разослать письменные извинения клиентам.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий