ЦИК РФ разработал образец договора между партиями и СМИ для избирательных кампаний

Центризбирком РФ принял постановление о рекомендуемых образцах договоров, которые заключаются между политическими партиями и кандидатами на пост президента с государственными организациями телерадиовещания во время избирательных кампаний.

`Впервые Центризбирком рекомендует образцы договоров, чтобы оказать методическую помощь политическим партиям и организациям, осуществляющим выпуск средств массовой информации, при заключении договоров на предоставление бесплатного и платного эфирного времени`, – сказала на заседании член ЦИК РФ Майя Гришина.

По ее словам, образцы договоров затрагивают вопросы не только избирательного права, но и вопросы гражданско-правовых отношений. Она отметила, что в них обобщен опыт договорной работы государственных телерадиокомпаний.

М.Гришина подчеркнула, что образцы договоров действуют только для государственных организаций телерадиовещания, однако они могут быть применимы и для частных компаний.

`Благодаря сотрудничеству с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям удалось разработать этот документ, который послужит образцом и поможет СМИ и партиям составить реальный договор`, – сказал глава ЦИК Владимир Чуров.

На заседании также приняты поправки к первоначальной редакции постановления, одна из которых касается распространения экстремистских материалов. `Эта поправка затрагивает достаточно остро обсуждаемую тему – возможность или, вернее, невозможность распространения агитационных материалов, содержащих признаки экстремизма`, – отметила М.Гришина.

По ее словам, в начальной редакции постановления вопрос о том, несут ли организации телерадиовещания ответственность и должны ли они не допускать до эфира материалы, содержащие подобные лозунги, находился в разделе `Права сторон`. Теперь же этот вопрос относится к разделу `Обязанности сторон`.

Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий