Для ориентации в политике американцы пользуются блогами

Половина сотрудников Конгресса США считают, что политические блоги – личные интернет-дневники на соотвествующую тематику – более полезны для ориентации в современной американской политике, чем традиционные средства массовой информации. С такими данными своих читателей знакомит агентство Washington Profile.

Согласно опросам, властей поддерживают и сами американцы: более трети из тех, кто читает политические блоги, называют просмотр политических телепередач `бессмысленной тратой времени`. Политические блоги постоянно читают 9% зарегистрированных американских избирателей. Кстати, для того, чтобы получить право голосовать, гражданин США должен сначала зарегистрироваться в местной избирательной комиссии и получить соответствующее удостоверение.

Среднестатистическому читателю политических блогов 43 года, его уровень доходов примерно в 2 раза превышает средний по США. 75% читателей – мужчины. Особенно часто обращаются к политическим блогам представители сексуальных меньшинств. 61% читателей блогов в 2004 г. жертвовали деньги политикам, участвовавшим в президентской гонке.

При этом 18% американцев, читающих политблоги, сами ведут свои личные интернет-дневники. 36% из них используют свой блог для того, чтобы влиять на общественное мнение.

Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий