Дмитрий Лесневский намерен завоевать короткометражками трехпроцентную долю российской аудитории

Светлое будущее короткометражного кино


Дмитрий Лесневский намерен завоевать короткометражками трехпроцентную долю российской аудитории.

Бывшие владельцы РЕН ТВ — Дмитрий и Ирена Лесневские — взялись за новый проект — телеканал короткометражного кино.

Как пишет PrimaMedia, Mini Movie International Channel будет единственным нишевым каналом, контент которого объединит не тематика, а хронометраж: это будут фильмы продолжительностью от 1 до 15 мин. Большая часть — комедийные короткометражки из Европы, США, Юго-Восточной Азии и Грузии, завоевавшие мировое признание еще в советские времена. В числе других жанров на канале будут представлены анимационные фильмы для взрослых и фестивальные рекламные ролики.

По замыслу Лесневского, основной оборот должен прийтись на Европу: телеканал со штаб-квартирой в Люксембурге будет вещать на четырех языках — английском, немецком, французском и русском. Первая версия Mini Movie заработает в Германии в июне этого года, а в сентябре короткометражки появятся и в России.

Для запуска телеканала было привлечено $20 млн (источники инвестиций не раскрываются). По словам Лесневского, одной из основных статей расходов станет большой штат редакторов. `Самое сложное — отбор контента,— говорит он. — Нам подходит для вещания процентов пять из того, что снимается в мире. Основа жанра короткометражки — эксперимент и самореализация режиссера, а мы должны думать о зрителях, поэтому отбор потребует больших затрат`.

Создатель проекта рассчитывает окупить вложения через три года, но оговаривается, что телеканал сделан `с любовью к перспективе`.

Mini Movie будет распространяться за абонентскую плату через кабельные и спутниковые сети. По словам Дмитрия Лесневского, он рассчитывает выйти на операционную рентабельность уже в течение первого года. Его не смущает высокий уровень конкуренции в Европе. По его словам, там `любое свежее предложение находит моментальный отклик`, и переговоры с операторами уже ведутся. В России же Лесневский надеется на эфир, который могут предоставить региональные телестанции. Зарабатывать канал собирается и на мобильном телевидении, для которого компания Лесневских Ren Media Group создает отдельный проект с тем же контентом. Объединив разные способы вещания, Лесневский намерен завоевать трехпроцентную долю российской аудитории, пишет PrimaMedia.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru