Доходы от цифрового online контента в Европе вырастут к 2010 г. до 8,3 млрд. евро

Доходы от цифрового online контента вырастут к 2010 году в Европе до 8,3 млрд. евро. За пять лет это составит прирост приблизительно в 400%, такой прогноз дается в новом исследовании, проведенном медиа-аналитической компанией Screen Digest для Еврокомиссии по информационному сообществу и средствам медиа.

Исследование под названием “Интерактивный контент и конвергенция: последствия для информационного сообщества” (Interactive Content and Convergence: Implications for the information Society) изучало два основных направления. Во-первых, давалась оценка потенциального роста цифрового контента, включая телевидение, фильмы, игры, радио, музыку и издательский контент, с учетом всех дистрибьюционных платформ и технологий, таких, как интерактивное ТВ, широкополосный и мобильный сервисы.

Во-вторых, и что наиболее важно, были определены уже имеющиеся и потенциальные экономические, технические и юридические препятствия на пути распространения цифрового контента в Европе.

В процессе исследования выяснилось, что распространение широкополосного доступа, передовых мобильных сетей и широкое внедрение цифровых устройств предполагает, что рынок распространения online контента становится массовым, в особенности сектор музыки и игр, где доходы наиболее значительны. Но хотя европейский рынок стабильно растет, существует ряд технологических, экономических и юридических проблем, требующих своего разрешения.

По результатам исследования будет также сделано отдельное сообщение по теме “Контент Online на европейском розничном рынке” (Content Online in Europe’s Single Market), которое будет сделано Вивиан Рединг, комиссаром Еврокомиссии по информационному сообществу и срeдствам медиа. “Долгожданное слияние цифровых технологий стало реальностью, предоставляя огромнейшие возможности европейским потребителям, контент-провайдерам и различным индустриям, – сказала Рединг. – Но для извлечения из всего этого коммерческой прибыли необходимо бросить свежий взгляд на технические и юридические проблемы, чтобы отыскать модернизированный и ориентированный на внутренний рынок подход к данной индустрии, что увеличит доходность европейского контента”.

Доклад освещает некоторые из ключевых проблем, возникающих в связи с распространением online контента, и дает оценку их возможного влияния на рынок в период до 2010 года. Сюда включены: широкий уровень расхождения между странами, входящими в ЕС; противоречия между авторским правом и пиратством, до сих пор значительно ограничивающим потенциальные доходы от продаж online контента и удерживающим правовладельцев от участия в его дистрибьюции.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий