Центр краткосрочных программ
при Кафедре теории и экономики СМИ
Факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова
приглашает на 1 – 2-дневные тренинги и семинары по программе
МедиаБизнесОбразование
руководителей СМИ, журналистов, сотрудников отделов распространения и рекламы, работников рекламных и PR-агентств, а также представителей компаний, которым необходимо эффективное взаимодействие со СМИ.
Ближайшие мероприятия:
Организация PR-кампании собственными силами
10-11 февраля 2007 года
Щепилова Г.Г.
Организация деятельности рекламной службы в СМИ
10 –11 февраля 2007 г.
Назайкин А.Н.
Технология Product Placement: экономические и организационные аспекты
17-18 февраля 2007 г.
Сейтахметова Д.Н
Технологии взаимодействия со СМИ в рамках программ Promotion
3-4 марта 2007 г.
Щепилова Г.Г.
Материальное и моральное стимулирование сотрудников продающих отделов в СМИ
17-18 марта 2007 г.
Нагайцева О.А.
Карпова О.
Современные тенденции газетного и журнального дизайна как фактор увеличения конкурентноспособности
24-25 марта 2007 г.
Фортуна Е..
Стоимость двухдневного семинара: 8300 рублей
Стоимость однодневного семинара: 6200 рублей
НДС не взимается
Более подробную информацию можно получить по телефону или по электронной почте у Галины Щепиловой –
тел./факс: (495) 919 21 86
моб.: 8 903 745 35 76
e-mail: [email protected]