Фильм “12” за первый уик-энд проката собрал 2 миллиона долларов

За первый уикенд проката в России фильм Никиты Михалкова “12”, получивший на Венецианском кинофестивале специального “Золотого льва”, собрал около 2 миллионов долларов, сообщил РИА “Новости” продюсер картины Леонид Верещагин.

“По непроверенным данным, которые поступили, поскольку не все кинотеатры еще до конца сообщили цифры, мы можем говорить о сумме около 2 миллионов долларов”, – сказал Верещагин.
“Все идет хорошо”, – резюмировал он, объяснив, что, “есть, разумеется, блокбастеры, которые сразу должны собирать миллионы – вроде “Девятой роты”, который со старта получил больше 5 миллионов, тогда как “12” – картина камерная, длинная, умная, сложная”.

Для картины этого класса, убежден продюсер, результат хорош.

“12” – вариация на тему классической ленты Сиднея Люмета “Двенадцать разгневанных мужчин” (1957). Речь в фильме идет о 12 присяжных в исполнении Сергея Маковецкого, Сергея Гармаша, Алексея Петренко, Валентина Гафта, Михаила Ефремова, Сергея Газарова, Виктора Вержбицкого, Алексея Горбунова, Романа Мадянова и Сергея Арцибашева.

Сидя в спортивном зале школы, который временно заменяет судебный зал для совещаний, они должны вынести вердикт по делу чеченского подростка, обвиняемого в убийстве приемного отца, русского офицера.

“У рынка есть емкость, – объяснил Верещагин. – Одновременно с нами вышло еще картин семь, из них было две значимых – американская “Обитель зла” с Милой Йовович, важная для детской аудитории, блокбастер “Монгол” с огромным бюджетом, и мы. Если на долю остальных картин отдать 20%, то 80% аудитории заняли эти три фильма. По нашим данным, американцы забрали около половины, а оставшееся получили пополам мы и “Монгол”.

“Монгол” – фильм Сергея Бодрова-старшего о Чингисхане, чей бюджет составлял 15 миллионов евро.

По словам продюсера “12”, проведенные компанией “ТриТэ” опросы зрителей, выходивших из кинотеатров, свидетельствуют, что на фильм Михалкова “пришли не только те, кто обычно ходит в кино, но и те, кто обычно в кино не ходит”.

“Если посмотреть блоги, сайты, Интернет-переписку, окажется, что хороших отзывов мало – преобладают восторженные. И мы рассчитываем, помимо традиционных способов раскрутки, еще и на сарафанное радио – а оно уже хорошее”, – констатировал Верещагин.
Он убежден, что успеху фильма в немалой степени способствовал приз, полученный на Венецианском кинофестивале.

TVCenter.ru
Добавить комментарий