Hellsongs «Hymns in the key of 666». Рецензия Сергея Соседова

Феномен этого альбома в том, что известные хэви-металлические хиты таких групп, как Black Sabbath, Iron Maiden, Megadeth, Metallica, AC/DC и других, исполнены в жанре… спокойной акустической баллады. Молодое шведское трио Hellsongs («Адские песни») решило показать, что «жесточайшие» шлягеры корифеев мирового рока, если убрать из них пронзительно-агрессивные гитарные риффы и убойный рык и визг, на самом деле чрезвычайно мелодичны и просто-таки ласкают слух.

Взять, к примеру, композиции Symphony Of Destruction Дэйва Мастэйна и Blackened Джеймса Хэтфилда. Очень броские, динамичные в оригинале, в нежных устах девушки-солистки из Hellsongs (Харьет Олссон) источают едва ли не елей. Хотя певица строго сохраняет строй их мелодий и даже придерживается отчасти подлинного ритмического рисунка, а клавиши, акустические гитары, тамбурин (а местами виолончель и орган) создают необходимый (и довольно прочный) инструментальный каркас, эти опусы, однако, не воспринимаются как кавер-версии, а представляют собой совершенно новые произведения. В этом варианте они являют собой камерную, клубную культуру.

Истинным поклонникам тяжеловесной музыки, вероятно, не стоит обращать внимание на эти эксперименты: они сочтут их наивными и притянутыми за уши. А вот почитатели Инны Желанной, Джоан Баэз и Жанны Бичевской, думается, будут довольны. В любом случае, этот диск не для массовой аудитории, а на любителя.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий