Интернет сокращает время ознакомления со СМИ

Последние исследования подтверждают, что нынешнее поколение людей все чаще предпочитает получать информацию из Интернета, а не из печатных СМИ. Эта тенденция в первую очередь находит отражения в действиях рекламодателей, обращающих свое внимание на значительный потенциал Всемирной паутины. Независимая компания Veronis Suhler Stevenson прогнозирует, что к 2011 году ежегодный оборот рекламы в Интернете достигнет $63 млрд. В прошлом году двумя крупнейшими рекламными площадками стали печатные издания ($55.7 млрд) и кабельное телевидение ($48.7 млрд).

Распространение цифровых изданий впервые привело в 2006 году к сокращению времени, затрачиваемому на ознакомление со СМИ. Всего за прошлый год 70% затрачиваемого на СМИ времени пришлось на телевидение и радио. По 5% пришлось на долю Интернета и газет. Однако уже в этом году ожидается рост доли Интернета на 0.

1% и такой же уровень снижения востребованности печатных изданий. Этому должно в том числе способствовать использование Интернета компаниями в качестве быстрого и надежного источника получения информации.

Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий