Юля Савичева стала лицом Skechers

Впервые за свою пятнадцатилетнюю историю мировой лидер молодежной обувной индустрии компания Skechers выбрала для участия в своей рекламной кампании российскую звезду, которой стала певица Юля Савичева.

Основой рекламной кампании станут фото-образы певицы в обуви Skechers.

«Я люблю все молодежное и спортивное, а потому согласилась на это предложение достаточно быстро, – говорит Юля. – Приятно рекламировать то, что нравится самой».

Руководитель проекта Skechers Валерий Сидоренков так прокомментировал подписание этого соглашения: «Срок действия соглашения шесть месяцев, но мы уже планируем его продлить. Юлия является яркой современной исполнительницей. Ее сценический образ идеально сочетается с имиджем марки и ее духом. У нее модный и безупречный стиль в одежде и яркое творчество. Этим она положительно влияет на формирование отличного вкуса у молодежи в нашей стране. Мы постараемся максимально использовать ее энергию, талант и стиль для продвижения марки Skechers!».

Skechers – ультрамодная молодежная марка active обуви. Большую роль в ее успехе, особенно на международном рынке, играет участие в ее рекламе знаменитостей первой величины. Лицом этой марки в разные годы становились такие мировые знаменитости, как Бритни Спирс (2001 год), суперзвезда НБА Rick Fox (2003 год), Кристина Агилера (2003 год), киноактер Robert Downey (2004 год).

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru