Компания `Медиа Ресурсы Менеджмент` выпустила отчет `Телевидение Украины 2001–2007: события, тенденции, цифры, прогнозы`



Компания опубликовала новый отчет `Телевидение Украины 2001–2007: события, тенденции, цифры, прогнозы` первый полный профессиональный обзор украинского телевидения за последние шесть лет, содержащий эксклюзивную информацию о рынке.

Отчет содержит подробную информацию о развитии рынка и истории основных телеканалов страны, становлении собственного производства и закупок телепродукта, стоимости собственного производства и закупочных бюджетов, стратегии развития, а также анализ программных сеток и рейтингов, прослеживание тенденций и прогнозы на будущее, справочную информацию. Специальное приложение включает в себя сравнительный анализ балансов и отчетов о финансовых результатах 13-ти телеканалов и расчет основных финансовых коэффициентов.

В отчет вошли данные по таким телеканалам: `Интер`, `Студия 1+1`, ICTV, СТБ, УТ-1, Новый канал, М1, ТЕТ, Тонис, `Украина`, `Мега-спорт`, НТН, 5 канал.

Дата выхода отчета – февраль 2007 года.

Объем: 212 страниц.

По вопросам приобретения отчета `Телевидение Украины 2001–2007: события, тенденции, цифры, прогнозы` следует обращаться в компанию `Медиа Ресурсы Менеджмент`:

01001, Украина, г. Киев, Музейный переулок, 2-Б, 7 этаж

Телефон: +38 (044) 459-4610

Факс: +38 (044) 459-4611

www.mrm.com.ua

E-mail: [email protected]


Для более точного представления об отчете предлагается ознакомиться с планом:


I. ВСТУПЛЕНИЕ

• Справочные данные о каналах (юридические названия и адреса, данные лицензий, менеджмент)

II. ОБЗОР И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОГО РЫНКА УКРАИНЫ

2.1. Общие данные

2.2. Рекламный рынок и динамика его роста (в графиках и диаграммах)

2.3. Тенденции в программном наполнении каналов

2.4. Ключевые события и изменения на рынке

• Продажа украинского продукта на российские каналы

• Закупки зарубежного продукта

• Product Placement

• Измерения аудитории

• Технические оснащение

• Международные версии каналов

• Дистрибуция российских каналов

• Кабельное телевидение

• Украинский язык

• Законодательные изменения

• Цифровое телевидение

• Собственное производство

2.5. Основные перестановки в составе ТОР-менеджмента на указанных телеканалах

2.6. Лидеры рынка 2001-2006

III. АНАЛИЗ РЕЙТИНГОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТЕЛЕКАНАЛОВ 2001-2006

3.1 Анализ эфирных сеток и рейтинговых показателей каналов, определение `знакового` продукта и тенденций, анализ аудитории и распределения рекламных бюджетов, определение удачных и `провальных` проектов, ТОПы программ

• 2001 год

• 2002 год

• 2003 год

• 2004 год

• 2005 год

• 2006 год

3.2 Динамика изменений рейтингов и долей каналов в 2001-2006 гг.

• `Интер`

• `Студия 1+1`

3.3 Динамика изменений рейтингов внутри каждого года (2001-2006) по каждому каналу

• `Интер`

• `Студия 1+1`

• ICTV

• `СТБ`

• `Новый канал`

• `М1`

• `УТ-1`

• `ТЕТ`

• `Тонис`

• `Украина`

• `Мегаспорт`

• `НТН`

• `5 канал`

IV. АНАЛИЗ СТОИМОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА

4.1. Анализ стоимости программного продукта, закупочной политики и ее тенденций в 2001-2006 гг.

• Зарубежный продукт

• Российский продукт

4.2. Средняя стоимость собственного производства в Украине за 2001-2006 гг. и его становление

V. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ

• Краткий обзор каналов, не вошедших в отчет

• Основные `несоответствия` и особенности рынка

• Выводы по тенденциям программного наполнения эфира

• Прогнозы развития рынка

• Цифровое телевидение

• Новые игроки

ПРИЛОЖЕНИЕ

• Расчеты основных финансовых показателей и коэффициентов

• Сравнительный анализ балансов и отчетов о финансовых результатах телеканалов за период 2001-2006 гг.


Информация о компании:

ООО `Медиа Ресурсы Менеджмент` – это консалтинговая компания, предоставляющая комплексные услуги в области медиа и энтертейнмента. Компания консультирует и обеспечивает практическую поддержку проектов в следующих областях: телевидение, теле- и кинопроизводство, масс-медиа, новые медиа (digital, mobile, IPTV, прочее), дистрибуция, реклама, закупки контента, инвестирование и прочее.

Специалисты `МРМ` имеют многолетний опыт работы с ведущими украинскими, российскими и зарубежными медиа компаниями, а также партнеров среди ключевых игроков украинского и международного рынка. Специалисты компании регулярно участвуют в основных отраслевых мероприятиях (международных рынках, конференциях, выставках): MIPTV и MIPCOM в Каннах, DISCOP в Будапеште, NATPE в Лас Вегасе, LA Screenings в Голливуде и др.

Также, `Медиа Ресурсы Менеджмент` выпускает еженедельное информационное издание о медиа рынке Украины и зарубежья `Media Businness Reports`.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий