Компанию `Система масс-медиа` ждет реструктуризация

Бывший президент “Евросети” Элдар Разроев возглавит принадлежащую АФК “Система” компанию “Система масс-медиа”. Он сменит на этом посту Михаила Дунаева, который вернется на прежнюю должность — гендиректора киностудии Thema Production.

СММ ждет реструктуризация: из нее в отдельное подразделение будет выделена кинопроизводственная компания Thema Production, которую и возглавит М.Дунаев, пояснила “Ведомостям” руководитель департамента общественных связей холдинга Ирина Потехина. Михаил Дунаев управлял Thema Production в 2004-2005 гг., до назначения в СММ.

Слухи о его уходе с этого поста циркулировали уже несколько месяцев, рассказал сотрудник одного из подразделений “Системы”, акционеры были недовольны тем, что М.Дунаев сконцентрировался на развитии кинобизнеса и уделял недостаточное внимание другим направлениям СММ, в частности, развитию кабельных активов. Кино — перспективный бизнес и Thema Production заслуживает того, чтобы быть выделенной в отдельное направление, не соглашается И.Потехина.

Возможно, АФК “Система” решила более внимательно отнестись к кинонаправлению, поэтому и выделила его в отдельную компанию, предполагает ведущий аналитик “Тройки Диалог” Андрей Богданов: рынок кинопроизводства растет на 30% в год.

В начале июня несколько источников рассказывали “Ведомостям”, что СММ ведет переговоры с холдингом “Каро” о создании кинокомпании полного цикла.

У Э.Разроева большой опыт построения крупной сети — этим он занимался и в “Вымпелкоме”, и в “Евросети”, рассказывает И.Потехина, та же задача будет стоять перед ним и в СММ — построить сеть кабельного телевидения. У Э.Разроева непростая задача — ему придется заниматься интеграцией всех кабельных активов “Системы”, а это сети разного уровня технического развития и с менеджментом разного уровня профессионализма, говорит аналитик iKS-Consulting Татьяна Толмачева, да и рынок платного телевидения очень отличается от рынка мобильного ритейла и сотовой связи.

Платное телевидение развивают такие крупные холдинги, как “Система”, “Ренова-Медиа” и “Нафта”, но этот рынок пока трудно назвать массовым, продолжает Т.Толмачева: в России всего 3,5 млн подписчиков платного телевидения. Возможно, акционеры “Системы” надеются, что опыт Э.Разроева поможет сделать платное ТВ более популярной услугой, заключает она.

Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий