Второй международный конкурс русскоязычной рекламы AdVision Awards 2007
Стартовал Второй международный конкурс русскоязычной рекламы AdVision Awards 2007, организатором которого выступила маркетинговая компания Global Advertising Strategies (США).
По условиям конкурса, в AdVision Awards могут принимать участие рекламные ТВ-ролики, созданные для отечественных телеканалов а также для русскоязычных каналов за рубежом. Шорт-лист конкурса будет составлен на основе онлайн-голосования интернет-пользователей в разных странах (все ролики будут сопровождаться переводом на английский язык). Оценкой работ, вошедших в шорт-лист, займется международное жюри, состоящее из профессионалов в области рекламы и маркетинга из России, США, Израиля, Украины.
А церемония награждения победителей пройдёт в Нью-Йорке.
`Россия давно является местом рождения многих новых креативных идей и технологий`, — говорит один из членов жюри конкурса и генеральный директор Международной рекламной ассоциации Майкл Лии.
Кроме того, по словам директора AdVision Awards Ирины Шалинец, русскоязычный потребитель становится все более интересной аудиторией для международных компаний, поэтому возрос интерес и к русскоязычному креативу. Создав конкурс для всей русскоязычной телерекламы, мы не только позволяем агентствам показать друг другу, на что они способны, но и демонстрируем международному бизнесу и потребительской аудитории сегодняшние возможности и потенциал русскоязычного креатива.
Оставить комментарий