Круглый стол `Создание межрегионального телевизионного продукта`

Круглый стол `Создание межрегионального телевизионного продукта` состоится в Ростове-на-Дону в октябре 2007 года.

В течение последних лет рядом телерадиокомпаний Сибири, Урала, Северного Кавказа, европейской части России создаются объединенные телепрограммы, телевизионные журналы, предназначенные для аудитории трех и более субъектов Федерации. Участники круглого стола проанализируют концепции формирования таких программ, содержание публикуемых материалов, способы `сборки` и распространения, доставки сигнала. В частности, будет рассмотрен опыт создания программ, накопленный государственной телерадиокомпанией – филиалом ВГТРК `Дон-ТР`, медиагруппой `Южный Регион` и Северного Кавказа в целом в традиционном аналоговом стандарте, а также возможности межрегионального вещания в цифровом стандарте.

Круглый стол призван рассмотреть возможности создания межрегионального телевизионного продукта в условиях многопрограммного цифрового ТВ с применением мультиплексов.

Основной целью мероприятия является обсуждение проблем, связанных с организацией производства и распространения телевизионных программ, предназначенных для аудитории трех и более субъектов Федерации, выявление потребности в них органов власти, бизнеса, телезрителей. Не менее важной целью является определение правового аспекта и финансовых отношений производящих и вещательных компаний, защиты авторским правом межрегиональной телепродукции. Круглый стол призван выявить мнения субъектов информационных отношений, вещателей, операторов связи относительно практики и перспектив формирования общего информационного пространства регионов средствами традиционного ТВ и новых информационно-коммуникационных технологий.

Проведение круглого стола `Создание межрегионального телевизионного продукта` даст возможность в первую очередь оценить реальное состояние дел в сфере производства телепрограмм региональными компаниями. В связи с распространением сетевого типа телевидения многие компании, владеющие лицензиями на вещание, сократили собственное производство до `региональных вставок` в виде информационных программ и рекламных блоков. Следовательно, необходимо оценить имеющийся потенциал и возможности его развития. Кроме того, многопрограммное мультимедийное телевидение в цифровой среде потребует контент в гораздо больших размерах и иного качества. Ориентация на запросы и ожидания фрагментируемой аудитории становится определяющей в программной политике телекомпаний. Менеджмент производящих и вещательных компаний получит полезную информацию относительно работы в новых условиях, взаимоотношений вещателей, операторов связи, рекламодателей и телезрителей при производстве и распространении межрегионального телевизионного продукта. Полученные результаты найдут применение в практической деятельности региональных компаний в условиях перехода на новые цифровые технологии.

Для участия в работе круглого стола приглашаются представители менеджмента, творческих и технических профессий телерадиокомпаний всех форм собственности, участвующих в производстве межрегиональных программ, интернет–организаций, предприятий связи.

Контакты:

тел.: (495) 651-0836

факс: (495) 651-0835

e-mail: [email protected]

Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий